Опубликовано 18 февраля 2015, 16:40

Как избавиться от беспорядка в своей жизни

В голове так много планов, но им так сложно найти место. Как научиться добиваться поставленных целей? Пошаговый план, который позволит убрать все лишнее из жизни и наконец-то достичь того, чего так хотелось.
Как избавиться от беспорядка в своей жизни

Как избавиться от беспорядка в своей жизни

В тайм-менеджменте существует три основных принципа. Именно тайм-менеджмент помогает разобраться с самым главным беспорядком – с беспорядком в голове. Итак, эти три принципа:

  1. Планирование. Определите круг задач, над которыми вам предстоит работать: все, что вы должны или хотите сделать.

  2. Приоритеты. Выделите приоритеты: чем вы должны заняться в первую очередь, во вторую очередь и не заниматься вообще.

  3. Приведение в исполнение. Одно дело – знать, что нужно делать, и совсем другое – действительно это исполнять. Исполнение означает, что вы придерживаетесь плана.

*Настрой на позитив: что такое психогигиена

Эти три пункта помогут приблизиться к той системе управления временем, которая подойдет именно вам. Не существует системы, идеальной даже для одного человека. Если вы и нашли для себя систему, скорее всего, вам понадобится совмещать разные техники и отдельные части разных систем, пока вы не найдете свой вариант.

Управление выбором

|

Как избавиться от беспорядка в своей жизни

| | Купить и скачать
|

Об управлении временем можно говорить с позиции управления выбором. Строго говоря, мы не можем управлять временем. Это данность. У всех нас одинаковое количество времени. Однако мы можем управлять нашим выбором относительно времени, имеющегося в нашем распоряжении: чем конкретно мы решаем заняться в тот или иной момент. В современном обществе тот богатый выбор, которым мы обладаем, оказывает огромное влияние на наше время. Если задуматься, сегодня у нас тысячи различных вариантов, чем мы можем заняться, чего можем добиваться, и мы хотим все и сразу. В списках задач практически у всех людей значится гораздо больше дел, чем имеется времени на них. Понимание того, от чего вам стоит отказаться, так же важно, как и осознание, что вы должны делать. Принятие решений сегодня занимает много времени.

Есть много различных определений тайм-менеджмента. Вот два из них:
– Тайм-менеджмент – это выполнение того, что действительно важно, тех вещей, которые ведут к достижению ваших целей.
– Тайм-менеджмент — это управление выбором. Мы не можем управлять временем как таковым; мы можем управлять только тем, что решаем делать в это время.

Возможно, вы слышали выражение: «Неудачное планирование – это запланированная неудача». Вы всегда можете изменить первоначальный план, однако должны с чего-то начать. Наличие плана позволяет более эффективно распорядиться теми возможностями, которые у вас есть. Известно ли вам, что из восьмичасового рабочего дня продуктивная работа обычного офисного сотрудника составляет примерно 35%? Все остальное время, то есть около пяти часов в день, он тратит на те занятия, которые мешают ему быть продуктивным: ищет что-то нужное ему по работе, отвечает на чьи-то вопросы и просьбы, ведет поиск в интернете и читает электронную почту.

Первое правило тайм-менеджмента обозначает планирование. Это первый шаг к более эффективному управлению своим временем. Вам нужно решить, что вы должны сделать в течение дня, месяца, года или более длительного периода. Подумайте над этим. Вы вряд ли начали бы крупный проект на работе без предварительного планирования. Вы не открыли бы свой бизнес без тщательно продуманного бизнес-плана. Почему же тогда идете по жизни, не думая о будущем и не пытаясь организовать свои занятия и задачи?

* Теория и практика семейного тайм-менеджмента

Ваш календарь – базовый инструмент тайм-менеджмента, который вы можете использовать для планирования. Гарольд Тейлор в своей книге Making Time Work for You пишет: «Когда вы планируете свою деятельность и задачи, вы переходите от намерения к обязательству их выполнить». Как только вы добавили в календарь какую-то задачу и выделили конкретное время на ее выполнение, вы приняли на себя определенные обязательства довести это дело до конца.

1 из 5

ПредыдущаяС чего начинается этот путь?