Личный опыт: 6 простых шагов открытия детского интернет-магазина
Личный опыт: 6 простых шагов открытия детского интернет-магазина
У нас есть маленький интернет-магазин детской одежды. Бизнесом это назвать трудно, однако существует мое хобби уже второй год, поэтому могу смело делиться всеми ошибками, обманутыми ожиданиями, реализованными идеями и позитивными крупицами восторга от продаж.
Начало
Идея открыть магазин для детей возникла у меня давно, однако окончательно оформилась в тот момент, когда я ждала второго малыша. Заглянув в магазины детской одежды, я обнаружила там два превалирующих цвета: голубой и розовый. Люди, которые рожали еще в СССР, поймут мое недоумение. Неужели за 25 лет ассортимент детской одежды не изменился и мы все еще одеваем мальчиков в голубое, а девочек – в розовое? Ну что вы, конечно, перемены есть!
Однако цена у одежды другого цвета, качества и фасона, мягко говоря, взрослая. Если вы готовы потратить на детский велюровый комбинезон внушительную сумму и приобретать платье для дочери по цене наряда для себя любимой, то вам повезло. Подумав, сравнив ассортимент и цены, я заказала будущему ребенку одежду из США, причем мы вместе с супругом разобрались в прямых поставках в Россию и никакие посреднические услуги не оплачивали, только одежду и почтовые расходы.
Нас ждала масса открытий с первой посылкой и со всеми последующими: коробку привезли на дом на две недели ранее указанного срока, вторая приехала тоже без задержек и в ней были не только все заказанные вещи, но еще и купоны на скидку в придачу. Научив нехитрому шопингу на американских и английских сайтах всех друзей с малышами, мы задумались о создании сайта и регистрации юридического лица.