Здесь был «Летидор»: заседание Детского Совета директоров «Yummy United Магнит»
я выбрал вместо рекламы.
Для начала нам предстояло узнать, что такое Yummy United. Оказывается, это единственная в мире компания, производящая детские продукты питания, которой управляют… дети.
Вот что о компании рассказал нам ее представитель перед началом заседания.
Yummy United — международная компания, созданная основателем Mildberry Олегом Бериевым и экспертом в технологиях производства продуктов питания Романом Глебовым. Свой первый офис Yummy United открыла в Италии, где на выставке TuttoFood Milano весной 2019 года первый состав итальянского Детского Совета директоров презентовал широкой аудитории результаты своей деятельности.
В ноябре 2019 года компания Yummy United вышла в Россию, заключив партнерское соглашение с торговой сетью «Магнит». С весны 2020 года продукция, созданная при участии российских детей, начнет появляться на полках сети по всей стране.
Для управления компанией был создан первый Детский Совет директоров. В него вошли 40 ребят из 18 городов России.
Yummy United планирует три созыва Детского Совета директоров в год. Так что попасть в Совет сможет любой ребенок 8-12 лет, участвуя во всероссийском отборе.
Редакция «Летидора» побывала на открытом заседании первого созыва Детского Совета директоров «Yummy United Магнит», и вот как это было.
40 детей-директоров из 18 городов России собрались за большим круглым столом в знаменитом здании-книжке на Новом Арбате, чтобы утвердить первый продуктовый портфель Yummy United.
я выбрал вместо рекламы.
Заседание вели сооснователь компании Yummy United Олег Бериев и заместитель генерального директора сети «Магнит» Владимир Сорокин.
Было очень необычно наблюдать, как дети по-взрослому участвовали в заседании: с повесткой дня, выборами председателей отделений, презентациями, обсуждением рабочих вопросов, голосованием за лучшие идеи и согласованием планов на будущее.
Взрослые сотрудники представили маленьким директорам продуктовый портфель и дизайн-концепции упаковок, созданные по предварительным опросам ребят.
У каждого ребенка была возможность открыто высказаться по «взрослым» предложениям, дополняя их своими идеями.
И если вначале можно было подумать, что заседание будет проводиться в несерьезном детском или даже шуточном формате, то в процессе обсуждения стало понятно, что все более чем серьезно!
Такое единство не часто увидишь: во-первых, дети не стеснялись, легко оперировали бизнес-терминами, спокойно излагали идеи в микрофон, а во-вторых, взрослые к их мнениям и предложениям относились совершенно серьезно, фиксируя каждое их высказывание.
я выбрал вместо рекламы.
Между тем, на открытом заседании, помимо 40 детей-директоров, присутствовало больше сотни гостей: пресса, партнеры проекта, родители. В зале вокруг круглого стола царила совершенно особенная атмосфера. Было невероятно интересно следить за действом, где дети чувствовали себя главными героями, способными по-настоящему повлиять на мир вокруг.
Что ж, «Летидор» желает директорам удачи в реализации всех их самых смелых идей!
Фото: пресс-служба