Волшебство Уолта Диснея: как создавался детский анимационный мир
Волшебство Уолта Диснея: как создавался детский анимационный мир
Уже более века персонажи, придуманные Уолтом Диснеем, собирают у экранов детей и взрослых со всех уголков земного шара. Сейчас сложно представить, что многомиллиардная медиакорпорация начиналась с крошечной студии, в которой увлеченные аниматоры занимались любимым делом – творили чудеса мультипликации.
«Все началось с мышонка»
Сам Уолт Дисней закономерно считал, что «все началось с мышонка», которого они с аниматором Абом Айверксом сделали героем одного из первых мультфильмов только что открывшейся в Голливуде мультипликационной студии. Микки Маус стал не просто персонажем, но вечным любимцем публики, уже отметив свое 87-летие. Он был первым героем мультфильма, которого зрители не только увидели, но и услышали.
Уолт Дисней наложил звуковую дорожку на немой мультфильм и снял «Пароходик Вилли», в котором Микки Маус заговорил и запел. Озвучивал его сам мультипликатор. В этом же фильме появляется и подружка мышонка Минни.
Главный персонаж анимационной студии по задумке авторов должен был быть милым и любвеобильным, поэтому нужно было придумать для него объект любви – молоденькую модницу Минни, которая долгие годы продолжает олицетворять легкую и веселую юность.
На протяжении десятилетия с 1929 года Уолт Дисней работает над циклом «Забавные симфонии», в которых один за другим появляются все главные персонажи, которые впоследствии и принесут анимационной студии мировую известность и популярность. В 1930 году на экранах впервые появляется домашний питомец Микки Мауса пес Плуто.
Наравне с любимцем Минни котенком Фигаро он остается единственным персонажем Диснея, который остался животным и не очеловечился. Причем другой герой серии – Гуфи – нарисованный в 1932 году, тоже собака, но уже обладающая всеми человеческими способностями и чертами.
Утенка Дональда Дака Дисней придумал для того, чтобы обострить сюжетную линию мультфильмов, добавить конфликта. Дело в том, что со всех сторон положительным героям не хватало дурных черт характера, которыми в полной мере наделен Дональд. Самовлюбленный, несдержанный и резкий утенок готов совершить любые пакости ради того, чтобы стать диснеевским «героем номер один», однажды его даже подозревали в похищении Микки Мауса.
Периодически его старания увенчивались успехом – у американской аудитории он становился популярнее мышонка, а на пятидесятый день рождения получил от корпорации Дисней огромный торт с припиской: «Он еще больше чем тот, что я дарил Микки Маусу».