Опубликовано 27 мая 2017, 11:00

Как я съездила в Италию на сроке 19 недель: дневник активной будущей мамы

О путешествиях во время беременности рассказывает наш колумнист Нурия Архипова.

Директор по развитию агентства эффективного управления персоналом SLG Нурия Архипова отправилась в путешествие во время беременности, и вот какие впечатления ее ожидали.

Поездка в Италию планировалась давно. И я изначально хотела поехать с двумя своими подругами. Дело в том, что помимо дружбы нас связывает работа в одном департаменте, где я директор по развитию, а мои подруги — руководители отделов. Из-за этого нам еще ни разу за многие годы не удалось совместить отпуска.

Мы запланировали поездку с захватом майских праздников, поэтому дополнительно нам понадобилось всего 3 рабочих дня.

На поездке в Европу фактически настояла именно я. Мне нравится отдых в Европе, потому что это, в первую очередь, спокойно и комфортно. Нет амебного лежания на пляже, пустых вечеров, переживаний, связанных с лишними килограммами.

Я была не против отдыха во Франции, поскольку я влюблена в Париж, и хотелось посетить еще раз этот замечательный город. Но девчонки захотели Италию. Я не возражала, тем более что в Италии я еще не была, и уж очень манила меня идея шопинга.

Наши вторые половинки по разным причинам не смогли с нами поехать, и, если честно, мы особенно и не настаивали.

Хотелось отдохнуть по-девичьи, чтобы никто не ограничивал ни во времени, ни в шопинге, ни в экскурсиях.

Мой муж отпустил меня на первый взгляд с легкостью, но колкости по поводу моего предстоящего отдыха постоянно присутствовали.

Я с превеликим удовольствием съездила бы со своим мужем, но он считает отдых за границей абсолютно ненужным и бесполезным делом. Уверена, это лишь прикрытие — муж до жути не любит летать. Но я не готова отказывать себе в удовольствии путешествовать и познавать мир из-за неприязни Сергея к авиаперелетам. Тем более из-за моего интересного положения.

Ведь в третьем триместре я уже не смогу так свободно летать и путешествовать.

Плюс ко всему — я не готова отказывать себе в хорошем настроении и положительных эмоциях. Я свято верю: все то, что я чувствую и как я себя веду, без сомнения, влияет на малыша внутри меня. К тому же меня интересует тема перинатального развития и воспитания ребенка.

Я считаю, что все наши действия во время беременности влияют не только на здоровье ребенка, но и на его характер.

И что можно внутриутробно развивать у ребенка различные способности. Лично для меня цель в таком виде воспитания малыша — подготовить, заложить в него осознание, что мир безопасен для него и нет ничего невозможного. Пусть, возможно, это лишь мои фантазии и не все доказано научно, но если есть хотя бы малейший шанс дать своему ребенку больше обычного, я использую все инструменты для этого.

Итак, решено было поехать в Милан. И, дабы опять-таки не быть привязанными к отельному отдыху и познать Италию изнутри глазами обычных жителей, мы поехали «дикарём». То есть сами оформили себе билеты, выбрали апартаменты и составили примерный план действий.

Было запланировано посетить не только Милан, но и Верону с Венецией.

Конечно, своим ходом. Никаких такси. Только общественный транспорт.

Вечером 4 мая мы прилетели в Милан. Своим ходом добрались до квартиры, где нас встретил милый итальянец преклонных лет и торжественно вручил ключи. Мы закинули вещи и решили посетить ближайшее кафе.

Милан

Первый день мы посвятили кафедральному собору Дуомо. Потрясающее зрелище! Мы побывали на террасе, примерно на высоте около 80 метров.

Пришлось преодолеть 250 ступенек по узкому подъему. Признаюсь, в моем положении это было несколько сложно.

Но виду я не подавала, старалась успевать за моими подругами. Там же на террасе потеряла входной билет в сам собор, пришлось заново вставать в очередь за покупкой билета, пока девчонки занимали очередь в собор.

И тут случилось невероятное: Свету не пустили — на ней были шорты. Мы тут же решили купить ей в ближайшем магазине что-нибудь подлиннее. Выбрали летние брючки. Отстояли огромную очередь в примерочную. Она их сразу померила и решила не снимать, пробить на кассе. Отстояли очередь на кассе, но и там ей отказались продать брюки на ней. В общем, целая хохма. Пришлось пройти круг очереди заново…

Мы снова отправились в собор. Встали в очередь и решили не сдаваться! Мы должны были попасть внутрь во что бы то ни стало! Попали. И вы знаете, Миланский собор стоит того, чтобы, преодолев все тернии на своем пути, попасть в него.

К концу первого дня у нас были жутчайшие отеки, особенно у меня.

Наши гаджеты сообщали о том, что мы прошли 29000 шагов (18,6 км) за день. Мы были дико уставшие, но дико довольные. Решили не идти в кафе, а приготовить ужин дома и съесть его на балкончике.

Верона

На второй день было решено отправиться в самый романтичный город Италии. В принципе, ничего особенного там не было, кроме очередных прогулок, посещения памятника Джульетты и того балкончика, под которым Ромео звал свою возлюбленную.

С точки зрения архитектуры, Верона — очень красивый город. Хотя когда мы туда попали, был дождь.

Мы взбирались по ступенькам на самую высокую точку города, замерзли, и лично мне уже казалось, что гулять хватит.

Но не хотелось отставать от девчонок, и я старалась не портить им впечатление своим нытьем.

Как я съездила в Италию на сроке 19 недель: дневник активной будущей мамы

Венеция

Отыгралась я уже в Венеции. Этот город меня поистине воодушевил. Мы катались на гондоле. Удовольствие недешевое — 80 евро с человека. Но, скооперировавшись с одной взрослой парой из Нью-Йорка, мы впятером прокатились за 100…

Мне было дико страшно. Я в принципе брезглива к пресной воде, а в Венеции тем более. Порой запах от воды сводил нас с ума.

А я все поражалась, как это — город, построенный на воде.

«Поездка» продолжалась всего 40 минут, и далее мы следовали совету моего любимого братишки, который сказал мне:

Нуриша, в Венеции нужно гулять так, чтобы заблудиться.

Мы гуляли до одури. Девчонки в конце устали, а у меня было невероятное вдохновение, даже от счастья чуть кружилась голова. Поэтому в поезде девчонки спали как убитые, а я никак не могла уснуть, вспоминая Венецию.

Снова Милан

Последний день мы посвятили шопингу. Что искали, не знаю. Просто что-то невероятно красивое и необычное. Выбор магазинов в Милане неприлично богат. От недорогой и качественной одежды итальянских дизайнеров до люксовых брендов. Я ехала с мыслью, что не стану заходить в LV, возможно, найду вариант побюджетней.

И дело не в том, что я не могу себе позволить купить хорошие дорогие вещи, дело в практичности и необходимости. Мне очень нравятся многие бренды, но к таким покупкам я подхожу крайне серьезно. Закончилось тем, что я все-таки решила себя побаловать и купила несколько интересных вещей. И дорогих, и не очень. Больше всего меня порадовал комбинезон. Няшный, джинсовый и такой удобный.

В общем, шопинг, как ни крути, влияет на женщин как-то волшебно.

Муж называет меня сорокой за мою любовь к красивым вещам. Но какой любящий муж не радуется, когда рядом с ним идет красивая, модная и, главное, счастливая женщина?