Опубликовано 10 сентября 2013, 12:11

Как я провел лето: фотодневник юного путешественника

Традиционная тема сочинений сентября - "Как я провёл лето". Егор Баннов из Новосибирска пошёл в этом году в 6 «А» класс. На его примере мы решили посмотреть, как выглядит современный отчёт российского школьника о летних каникулах.

Традиционная тема для школьных сочинений сентября - "Как я провёл лето". Егор Баннов из Новосибирска пошёл в этом году в 6 «А» класс. На его примере мы решили посмотреть, как выглядит современный отчёт российского школьника о летних каникулах.

Я путешествую с шести лет  и  посетил 28 стран - США, Турцию, Италию, Люксембург, Монако, Бельгию, Нидерланды, Испанию, Португалию, Францию, Германию, Швейцарию, Чехию, Ватикан, Финляндию, Норвегию, Швецию, Гонконг, Индию, Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Малайзию, Таиланд, Мексику, Эстонию, Мексику, Камбоджу, а также на машине мы дважды ездили по европейской части России.

Мы всегда отдыхаем всей семьей, родители любят путешествия. Еще мама увлекается творчеством и книгами о средневековых королевских династиях (у нее можно все узнать о династии Бурбонов, например). Папа же любит фотографировать и часто ездит на фото туры в разные страны.  "Отдыхом" у нас считаются именно путешествия. Мы редко выезжаем в город, разве что в кино или в парк. Например, в декабре папа возил меня и моих лучших друзей на премьеру фильма "Хоббит. Неожиданное путешествие."

На этом фото - я, мама, папа, Саша и Рита. Мыс Нордкап - Самая северная точка Европы. Норвегия. 2011 год. Мы ехали до него из Новосибирска и обратно на своей машине, преодолев в общей сложности около 15 000 километров.

У меня есть две младших сестры. Одну зовут Саша, ей 9 лет. Вторую зовут Рита, ей пять. Саша любит игры, а Рита просто повторяет то, что делают ее старшие брат и сестра. Еще они собирают наклейки и хранят их в альбомах. Отношения у нас хорошие, но иногда они мне здорово надоедают!

Этим летом мы посетили две страны - Турцию и США. Были в таких городах как Стамбул, Анталия, Вашингтон, Бостон и так далее.

Городок Калкан, где мы жили целую неделю. Делать там особо нечего, но зато рядом с ним очень много пляжей - и песчаных, и каменистых. Там мы накупались на все оставшееся лето!

На руины мы заехали перед пляжем. Нам очень понравился хорошо сохранившийся театр, построенный таким образом, что все сказанное на сцене становилось громче.

На одном из пляжей Калкана мы катались на каяках. Это очень маленькие лодочки, которые вдобавок постоянно норовят перевернуться! Но нам все же удалось с ними справиться, и я даже покатал свою младшую сестру Риту.

Из Турции  мы полетели в Америку. Там мы месяц провели на восточном побережье. Побывали в Нью-Йорке, Вашингтоне, Филадельфии, как раз в День Независимости, а ведь декларация была подписана именно там.  Посмотрели на то, как живут в глубинке, довольно бедно, кстати. Совершили поездку на кораблике практически под Ниагарским водопадом.

Это фото с Рокфеллер-Центра, одного из небоскребов Нью-Йорка. Мы забрались туда, чтобы посмотреть на город сверху.

Я и Саша под Ниагарским водопадом. Эти мостки проходят совсем рядом с водопадом, можно легко дотянуться до воды рукой.

Я увлекаюсь историей. Люблю читать книги. Поэтому моя задача перед поездкой изучить историю страны и в путешествии рассказывать интересные факты.  Вообще у каждого члена нашей семьи в поездках есть определенные обязанности. Папа составляет общий маршрут и водит машину, мама бронирует отели и служит штурманом на время переездов, а Саша помогает папе фотографировать.

Это реконструированная американская деревня, там  работают люди, переодетые в костюмы времени, которое представляет деревня. Там нет автомобильного движения, единственный транспорт - это кареты. Постоянно проходят разные представления - стрельба из мушкета, школьный урок 19 - ого века и т.д. А так же предоставлена возможность поиграть в то, во что играли дети того времени: походить на ходулях, покатать обручи, и много чего еще.

Восстановленный форт Джеймстаун, старейшее поселение британцев в Северной Америке.

В Америке мы гуляли по бесчисленному количеству исторических деревень, посмотрели на реконструкцию одного из боев Гражданской Войны, побывали на трех кораблях, которые доставили первых Британских колонистов, видели самого Джорджа Вашингтона (на белом коне, конечно), узнали, как заряжать пушки и мушкеты. Америка уникальна своей динамичной историей. Ее открыли только 500 лет назад, но эти 500 лет полны великих событий!

А это 3-х этажный магазин M&Ms. Я ненавижу эти конфеты, но надо было сделать подарок на день рождения моей тети, поэтому я пошел в этот магазин.

Сафари - парк. В нем надо было ехать на своей машине и кормить животных прямо из окна. Корм продают на въезде.

После Америки вернулись в Турцию и пять дней прожили в Стамбуле. Обошли сухопутные стены города, посетили фантастическую панораму "Штурм Константинополя", были во дворце Топкапы, который много веков служил местом жительства османских правителей. Мама и девочки ходили в бани Хюррем Султан, построенные в 16 веке по ее повелению. И просто гуляли по улочкам старого города, смотря на старинные здания.

Конечно,  во время наших долгих прогулок я иногда уставал, и мне хотелось вернуться в отель, но я стеснялся об этом сказать. Или во время посещения одной исторической деревни у меня поднялась температура, и поэтому я весь день был жутко злой. Но такие случаи единичны. Хороших событий было гораздо больше. Я бы ни за что не променял наши поездки, например, на отдых в лагере.  Мне кажется, что в лагере очень скучно. Ничего нового  не увидишь. К тому же, я очень мало чего ем. И два месяца в лагере точно не протяну!

Когда у меня будет семья, я хотел бы так же,  как и мои родители, отдыхать всем вместе. Мне даже расхотелось стать учителем, когда я узнал, что им мало платят, ведь тогда я не смогу путешествовать!

А что ваши дети запомнили из летних каникул? Что они пишут в сочинениях, что просят повторить следующим летом?