Вот какую замену домашним заданиям придумали учителя американских школ

История о том, как учителя перестали видеть пользу в домашних заданиях для учеников младших классов.

В августе прошлого года записка учителя одной из начальных школ США разошлась по всему интернету. Мама школьницы разместила в Фейсбуке записку учительницы, которая написала, что в будущем учебном году не собирается давать детям никакого домашнего задания (дети должны были доделать только то, что не успели в классе). Дело в том, что после собственных исследований и изучения научной литературы она пришла к выводу, что домашняя работа не способствует повышению уровня знаний у детей.

Вместо этого она предложила родителям устраивать семейные ужины, вместе читать, проводить больше времени на улице и вовремя ложиться спать.

Фотография разошлась по интернету и только в Фейсбуке собрала более 70 тысяч репостов.

iconmonstr-quote-5 (1)
Учительница, в общем-то, не требовала от родителей ничего сложного — просила, чтобы они дали своим школьникам возможность быть детьми.

В этом году ещё несколько школ заявили, что собираются отказаться от домашней работы для младших классов. Например, школа во Флориде объявила, что не будет давать домашнюю работу, а вместо этого попросит учеников уделять больше времени чтению.

Школа ссылается на исследования доктора Ричарда Аллингтона из университета Теннесси (Richard Allington from University of Tennessee), который считает, что домашняя работа не приносит так много пользы, как считали раньше.

Другие исследователи приходят к схожим выводам (касается начальной школы). Так, в мета- анализе университета Дьюка в Северной Каролине (Duke University) учёные установили, что в средней и старшей школе выполнение домашнего задания сильно влияет на прогресс и успеваемость школьников, в то время как для учеников младшей параллели домашнее задние не имеет никакого значения.

iconmonstr-quote-5 (1)
Учителя нескольких образовательных комплексов в Вермонте единогласно проголосовали за замену домашней работы вечерними играми и чтением.

Вера Квон — учитель в Восточном Пало-Альто, штат Калифорния, со степенью магистра в области образования. Квон говорит, что не даёт на дом своим второклассникам никаких заданий, потому что не видела ни одного исследования, которое подтверждало бы пользу от этого дела. А ещё она очень хочет, чтобы её ученики, которые только-только переступили порог школы, начали своё образование с позитивного настроя.

Вера говорит, что понимает, почему некоторые родители считают домашнюю работу обязательной. Среди основных аргументов «за» учительница указывает на то, что домашка помогает маме проследить за прогрессом ребёнка. Кроме того, обсуждение домашней работы часто приводит родителей к учителю,и помогает им установить друг с другом межличностный контакт. Квон, считает, что есть и другие поводы, чтобы установить связь между родителем и педагогом.

Она говорит: «Я открыта для общения. И приму родителя с любым вопросом о его ребёнке. И он может касаться не только его академических успехов. Потому что мне очень грустно, когда родителей интересуют только оценки ребёнка, а всё остальное, что касается его эмоционального и общего развития задвигается в дальний угол».

Фото: Shuttersrock.com

Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «В Контакте» и «Одноклассниках»!

Комментарии
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Семейный гороскоп
Загрузка...