«А как на самом деле?»: понравилось ли учителям и школьникам дистанционное обучение

Разбираемся в одном из самых насущных образовательных вопросов 2019/2020 учебного года.

На днях Владимир Путин одобрил поправки в закон «Об образовании», суть которых в том, что в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации российские школы и вузы смогут официально переводить обучение в дистанционный режим.

Масштабный эксперимент под названием «удаленное обучение» в этом году вынужденно проводился во всех регионах страны: из-за распространения коронавируса все школы были вынуждены закрыть свои двери для своих педагогов и учащихся и отправить всех работать и учиться по домам.

Период с начала апреля по конец мая 2020 года дался непросто всем участникам «удаленки».

Мы решили подвести итоги эксперимента и спросили у учителей московских школ №2120, №1391, а также Семейной школы «Макарун» и учеников 4-11 классов, понравилось ли им на дистанционном обучении.

Также мы взяли комментарии у регионального советника ЮНЕСКО по образованию Тиграна Епояна и у психолога, юнгианского аналитика, члена Международной ассоциации аналитической психологии (IAAP) Анны Скавитиной. Они рассказали, как оценивают итоги удаленного формата работы школ.

Хотим поблагодарить за помощь в подготовке видеоролика Департамент образования города Москвы, школу «Макарун», Евразийское объединение подростков и молодежи Teenergizer!, а также представителей Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании.

Видео: Анна Егорова/Letidor.ru

Читайте нас также в Яндекс.Дзен! Подписывайтесь на наш канал!

Семейный гороскоп