Опубликовано 06 июня 2016, 10:30

Звезды шоу-бизнеса вредят детям

Медики объяснили, каким образом известные личности портят детское здоровье.
Звезды шоу-бизнеса вредят детям

Звезды шоу-бизнеса вредят детям

Знаменитости уличены в пренебрежительном отношении к здоровью подрастающего поколения.
«Подавляющее большинство продуктов питания и напитков, рекламируемых звездами шоу-бизнеса, содержат мало питательных веществ, много сахара и, в целом, оказывают негативное влияние на здоровье детей», – заявили сотрудники медицинского центра имени Лангона (Нью-Йорк, США) со страниц журнала Pediatrics.
Наиболее распространенными продуктами, рекламируемыми известными музыкантами, являются газировка, фастфуд и сладости. При этом ни один из артистов, как отмечают исследователи, не участвовал в рекламе фруктов, овощей или цельного зерна.
В рамках исследования специалисты изучили звездные рейтинги, основанные на подростковых предпочтениях. Затем составили список всех съедобных товаров, рекламируемых звездами на телевидении, радио, в журналах и интернете. И, наконец, для оценки качества звездного предложения проанализировали информацию о составе на этикетках. В результате 21 из 26 разрекламированных продуктов питания были признаны «питательно бедными», 49 из 69 напитков содержали повышенное количество сахара.
Добавим, на рекламу, направленную на молодежь, компании, производящие продукты питания и напитки, ежегодно тратят два миллиарда долларов. Участие популярных звезд в маркетинге усиливает предпочтение детей и подростков в рекламируемом продукте.