Володин призвал создать единые меры для работы групп продленного дня в школах
В российских школах© Depositphotos
Володин подчеркнул в личном Telegram-канале, что в большинстве случаев дети заканчивают обучение в 13-14 часов, и продленка решает ряд проблем, особенно, такие группы удобны для начальной школы.
Улучшается качество образования: дети в это время в школе делают уроки, получают дополнительные знания в кружках и занимаются спортом, посещая секции.
Также малыши находятся под присмотром педагогов, что дает возможность родителям спокойно работать.
Однако продленки отсутствуют в некоторых школах, а в большинстве других учреждений за них необходимо платить.
Есть примеры бесплатных или с освобождением от оплаты для отдельных категорий граждан, но их не так много. Где-то с детьми делают домашние задания, где-то — нет. Единого системного подхода не существует.
Государственный деятель добавил: единые меры для организации продленок необходимо принимать на уровне регионов страны, а не учредителей школ.
Еще предпочтительнее, если нормы будут разработаны на федеральном уровне. Прежде всего они будут касаться начальных школ, где продленка особенно необходима, заключил Володин.
Ранее «Летидор» писал о том, что школьники собрали деньги для помощи однокласснику.
Фото: Depositphotos