Всероссийская акция «Розовая ленточка в твоем городе» пройдет в пятый раз

Один из крупнейших марафонов здоровья в нашей стране празднует мини-юбилей.

В нынешнем году в юбилейный пятый раз пройдет один из самых массовых всероссийских марафонов здоровья — «Розовая ленточка в твоем городе». Впервые акция, направленная на борьбу с раком груди, прошла в 2013 году, данный проект инициировала компания Avon совместно с Фондом профилактики рака и при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н. Н. Петрова Минздрава РФ в рамках благотворительной программы бренда «Вместе против рака груди».

С тех пор бесплатное обследование молочных желез ежегодно проходит в различных городах России. За время существования этого важного социально-оздоровительного проекта свое здоровье проверили более 40 тысяч женщин. При этом более 1,8% обследованных женщин были отправлены на дальнейшее обследование в онкологические центры. А в среднем у 20 женщин из 1000 обследованных обнаружили рак молочной железы.

Организаторы акции напоминают: своевременная диагностика рака максимально повышает шансы на выздоровление. Рак груди, обнаруженный на ранних стадиях, излечим в 94% случаев! При этом более 50% россиянок никогда не делали маммографию.

Отметим, акция «Розовая ленточка в твоем городе» включает не только бесплатные обследования, но и насыщенную информационную программу, ориентированную и на широкую общественность, и на специалистов медицинской отрасли (конференции и круглые столы по проблеме рака молочной железы, лекции о профилактике онкологических заболеваний в профильных вузах). Кроме того, в рамках акции действует специальная бесплатная горячая линия «Вместе против рака груди» 8-800-200-70-07 , созданная компанией Avon совместно со Службой помощи онкологическим больным «Ясное утро».

За 5 лет реализации инициатива «Розовая ленточка в твоем городе» из благотворительной акции, позволяющей женщинам пройти профилактический осмотр, выросла в обширную комплексную кампанию, направленную на изменение отношения общества к проблеме рака груди,

— говорит Максим Раков, руководитель по корпоративным и внутренним коммуникациям Avon в Восточной Европе. Добавляя, что на сегодняшний день акция продолжает набирать популярность, охватывает все новые регионы России и, конечно, привлекает внимание новых и новых людей, неравнодушных к своему здоровью и здоровью своих близких.

Фото: пресс-служба проекта

Семейный гороскоп