В России в известные газированные напитки будут добавлять меньше сахара
В газированных напитках брендов PepsiCo, IDS Borjomi Russia, «Coca-Cola HBC Россия», УК «Черноголовка» и других для российского рынка будет снижено на 10% количество сахара в составе. Ожидается, что это случится до конца 2024 года. Главная идея инициативы — стимулирование рационального потребления. Кроме этого, производители добровольно ограничат рекламу в СМИ, а также отменят промоакции, на которых раньше бесплатно раздавали газированные напитки вблизи школ и детских учреждений.
Отмечается, что снижение уровня сахара в напитках уже началось. Так, PepsiCo заменяют его натуральными некалорийными подсластителями и расширяют ассортимент напитков без калорий. Не отстает и Coca-Cola, которая также уменьшает не только сахар, но и упаковки напитков, — пишут «Ведомости».
Фото: VOSTOCK