В России поддержали идею оценивать знания школьников по системе «зачет-незачет»
© VOSTOCK
Идею министра просвещения Российской Федерации Ольги Васильевой заменить балльную систему школьных оценок по предметам ИЗО, музыка и физкультура системой «зачет-незачет» поддержали в комитете Госдумы по образованию и науке. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» и цитирует первого заместителя председателя комитета Олега Смолина (КПРФ):
«Я бы скорее поддержал Ольгу Юрьевну в этом вопросе, при этом учел бы, что, например, по физической культуре есть система ГТО, и ребята, которые показывают уровень выше среднего, имеют шанс получить соответственно бронзовый, серебряный и золотой значок. При этом учел бы, что, скажем, по музыке или изобразительному искусству у нас есть возможность проявить себя через систему дополнительного образования. Поэтому, может быть, этого было бы достаточно».
Также Смолин отметил, что систему «зачет-незачет» можно было бы дополнить грамотами для школьников за особые способности: «Может быть, найти какие-то формы для наиболее отличившихся — грамоты за соревнования, за успехи в художественном творчестве и самодеятельности, — чтобы у ребят, проявляющих особые способности, были стимулы поработать выше среднего, а не ограничиваться формальным зачетом».
Фото: VOSTOCK