В рекламе женских средств гигиены впервые появилась красная жидкость
Производитель средств товаров женской гигиены в своих рекламных роликах отказался от синего антисептика, который последние годы демонстрировал впитывающие свойства прокладок. Вместо этого бренд Kotex начал использовать красную жидкость, которая максимально напоминает кровь.
Отмечается, что инициатива призвана начать борьбу с табу на «женские» темы. Подобные ролики должны искоренить брезгливость, которая возникает при упоминании таких деликатных тем. Отмечается, что «кровь» в ролике — синтетический субститут, который производители использует при тестировании продукции. Kotex стал первым брендом, который пошел на такой серьезный шаг. К слову, ранее другие бренды также демонстрировали более бодипозитивную рекламу. Так, Always (Procter & Gamble) использовали в рекламе розовую жидкость.
Фото: VOSTOCK