Опубликовано 12 февраля 2018, 09:15

В правительстве хотят разрешить школам переносить даты каникул

Отмечается, что данная мера поможет развитию горнолыжного спорта и зимних курортов Северного Кавказа.
В правительстве хотят разрешить школам переносить даты каникул

График школьных каникул могут официально сделать «плавающим». О намерении запустить данный эксперимент сообщил вице-премьер Александр Хлопонин. В правительстве надеются, что эта мера поможет развить в России горнолыжный спорт, а заодно привлечь больше людей на северокавказские курорты.

Мы подумываем над тем, чтобы сделать эксперимент. Если к нам приезжают детишки из спортивных школ, которые ориентированы на горные лыжи, из близлежащих регионов Южного федерального округа, то можно предложить сдвинуть каникулы. Окончательного решения еще нет, но во всем мире такая практика есть,

— заявил «Российской газете» Александр Хлопонин.

О подобной мере он заговорил, сообщая о вариантах развития туристической курортной зоны на Северном Кавказе.

По его словам, активно используют возможности гибкого графика школьных каникул страны Европы.

Нет, к примеру, снега в январе в Альпах. Государства переносят детские каникулы. В Европе этот механизм гибкий. Это популяризует горнолыжный спорт, приезжают родители с детьми. У нас пока нет такой гибкой системы. Все зависит от погоды и наличия снега. Нет снега, значит, мы прозевали лыжный сезон. Это неправильно,

— добавил вице-премьер.

Напомним, что в настоящее время чиновники разрабатывают Стратегию развития внутреннего и въездного туризма в Северо-Кавказском федеральном округе до 2035 года. Документ создается в соответствии с поручением правительственной комиссии по развитию округа.

Кстати, в минувшие зимние каникулы горнолыжные курорты «Архыз» и «Домбай» поставили рекорд посещаемости. Так, в Карачаево-Черкесии побывали 120 тыс. человек, что на 50% больше, чем в прошлом году. А специально Эльбрус посетили около 60 тыс. человек. В январе 2018 года первый горнолыжный курорт был также открыт в Чечне.

Фото: shutterstock.com