Опубликовано 03 марта 2015, 12:00

В мире новая мода - детская парфюмерия

На Западе набирает популярность мода на детские духи
В мире новая мода - детская парфюмерия

В последние годы на Западе набирает популярность мода на дизайнерские детские духи. Речь идет об ароматах, созданных известными модными домами специально для маленьких детей.

По сообщениям зарубежной прессы, в Лондоне сейчас уже просто неприлично привести малыша в детский сад или на игровую площадку, не опрыскав его предварительно детским парфюмом. Стоит такой парфюм по-разному, но в целом не дешево. Возможно, с ростом популярности духов для малышей цены на них станут более демократичными. А пока, например, цена 50-миллилитрового флакончика с нотками яблока и груши, модного среди обеспеченных родителей Нью-Йорка и Лондона, доходит до 105 фунтов стерлингов. Есть предложения попроще – по 30, и даже 20 фунтов за 100-миллилитровый флакон, но бренд и аромат будут, соответственно, другими. 
Производители позиционируют детские ароматы как более нежные, чем взрослые, заявляют, что в составе духов содержатся натуральные ингредиенты, не раздражающие кожу малыша, и начисто отсутствует алкоголь. Многие бренды предлагают мамам использовать тот же парфюм, который они приобрели для детей. 

Что касается мнения мам относительно нового тренда, то здесь мнения резко разделились. Про сторонниц мы рассказали выше, а вот противницы хотят, чтобы от их малыша исходил его родной запах, а не такой, как у всех. Им кажется такой вид маркетинга неэтичным. «Что дальше? Макияж для младенцев? – спрашивают они, размышляя о развитии этой моды. – То, что такой товар продается в магазинах и широко рекламируется, вовсе не делает его приемлемым для использования».
Читайте также:

Осторожно: детская косметика
**Дети и декоративная косметика: минимизируем вред

Украденное детство: модные дети**