В Госдуме призвали ограничить съемки детей для рекламы фастфуда
Новая инициатива© Depositphotos
Уточняется, что государственный деятель направил письмо на имя министра здравоохранения Михаила Мурашко, копия имеется в распоряжении RT. Депутат пояснил, что частое употребление фастфуда негативно влияет на здоровье несовершеннолетних, но рекламодатели продолжают включать в свои кампании детей-актеров, тем самым привлекая внимание к продукции.
Прошу вас оценить целесообразность ограничить право производителей фастфуда обращаться в рекламе к несовершеннолетней аудитории, в том числе с помощью использования образов несовершеннолетних непосредственно в рекламных материалах.
Как отметил государственный деятель, такая инициатива обусловлена необходимостью защиты здоровья детей и сокращения рисков развития у них неправильных пищевых привычек.
Сейчас, согласно действующему законодательству, несовершеннолетних нельзя снимать в рекламе алкоголя, азартных игр и оружия.
Ранее «Летидор» писал, что диетолог рассказала, как питаться без вреда для здоровья и психики.
Фото: Depositphotos