Опубликовано 29 января 2022, 19:00
1 мин.

Ученые выяснили, как бедность родителей влияет на развитие мозга ребенка

И когнитивные способности
В течение девяти месяцев беременности в организме малыша формируются миллиарды нервных клеток, сотни крупных нервов. Нервная система включает в себя два отдела: центральный и периферический. Центральная нервная система — это головной и спинной мозг. Они «руководят» работой всего организма. Как на развитие мозга малыша влияет финансовая обеспеченность родителей, читайте в нашей новости.
Ученые выяснили, как бедность родителей влияет на развитие мозга ребенка

Американские исследователи выявили прямую связь между низким доходом матери и уровнем развития мозга детей. Например, воспитанный в бедности ребенок, может хуже учиться и во взрослой жизни получит низкооплачиваемую работу. Однако было трудно установить, вызывает ли такие различия сама бедность или сопутствующие факторы.

В исследовании приняли участие более тысячи молодых мам с низким уровнем доходов. Добровольцев поделили на две группы. Первым платили около 300 долларов в месяц, второй группе предлагалась сумма в десять раз меньше.

Затем у детей измеряли электрическую активность мозга. Из-за ковидных ограничений удалось обследовать только детей 435 участниц эксперимента. В результате ученые выяснили, что финансовая поддержка напрямую влияет на активность мозга младенцев. Дети женщин из первой группы были более развитыми, чем дети из второй группы.

Группа американских исследователей

Ученые отмечают, что им необходимы дальнейшие исследования, чтобы увидеть, сохраняются ли эти изменения в активности мозга или они приводят к улучшению когнитивного развития, сообщает издание Science Alert.

Ранее «Летидор» писал о том, что врач назвал продукты, которые могут ухудшить работу мозга.

_ Фото: Depositphotos_