Опубликовано 23 сентября 2021, 14:30
1 мин.

Ученые выяснили, что мужская борода грязнее шерсти собаки

Густая растительность на лице может привести к болезням
Изучая риск заражения людей одной из ветеринарных болезней, которая может передаваться человеку от собаки, исследователи из Швейцарии сделали неожиданное открытие. Им удалось доказать, что мужская борода может быть «хранилищем» опасных для здоровья микроорганизмов.
Depositphotos

Специалисты научного центра изучали способы передачи болезни животных человеку, исследования проводились с помощью специального сканера, в который помещали образцы шерсти собаки. Это же устройство активно применяли при диагностике болезней у человека.

Сравнивая образцы шерсти с волосами бород мужчин, ученые обнаружили, что густая растительность на лице оказалась грязнее, чем у домашних животных.

«Исследователи обнаружили значительно более высокую бактериальную нагрузку в образцах, взятых с мужской бороды, по сравнению с шерстью собак»,

подтвердил один из специалистов изданию «The Sun».

В своей работе эксперты сравнили бороды 18 мужчин и шерсть 30 собак разных пород, в результате выяснилось, что бороды всех мужчин, принявших участие в исследовании, просто кишели опасными микробами, в то время как шерсть собак оказалась чище.

Ранее «Летидор» писал о том, что врач рассказал о том, какое домашнее животное завести, когда в доме есть дети.

_ Фото: Depositphotos_