Опубликовано 23 ноября 2021, 19:10
1 мин.

Ученые нашли новый способ борьбы с диабетом

И занимаются разработкой лекарства
По данным международных экспертов ВОЗ, за последние 30 лет в три раза выросло количество больных диабетом. От этого опасного заболевания страдает 400 миллионов человек во всем мире. Диабет развивается в тех случаях, когда поджелудочная железа не вырабатывает достаточное количество инсулина. Подробности читайте в нашей новости.
Ученые нашли новый способ борьбы с диабетом

Ученые из Университета в Коннектикуте заявили, что нашли новый способ борьбы с диабетом. Авторы исследования считают, что устранение старых клеток в человеческом жире облегчает симптомы этого заболевания.

Мы протестировали эффективность комбинации экспериментальных препаратов, дазатиниба и кверцетина. Эти препараты могут убивать стареющие клетки из культур жировой ткани человека. Ткань была пожертвована людьми с ожирением. После лечения вредное воздействие жировой ткани практически исчезло.

Мин Сюй
автор исследования, доцент университета Коннектикута

Исследователи считают, что научный прорыв в изучении диабета может позволить разработать действенное лекарство. Пока препараты изучаются на лабораторных животных.

Ранее «Летидор» писал о том, что ученые выяснили, как кошки могут помочь людям с кожными заболеваниями.

Редакция «Летидора» предупреждает: мнения врачей в новостных публикациях не приравниваются к медицинским назначениям. Всегда консультируйтесь со своим лечащим врачом.

_ Фото: Depositphotos_