Телеведущая Ирена Понарошку стала лицом бренда Next
Британская марка Next представила в России рождественскую коллекцию. Лицом бренда в этом сезоне стала популярная российская телеведущая Ирена Понарошку.
Компания впервые сотрудничает с Иреной Понарошку, которая, как отмечается в пресс-релизе, как никто лучше олицетворяет философию марки.
В модном показе принимал участие пятилетний сын телеведущей. Ирена рассказала: «Мы с Серафимом получили огромное удовольствие от съемок. Коллекция просто потрясающая: для новогодних елок, утренников – то, что нужно! Все такое уютное и комфортное, что не хочется снимать!»
Телеведущая продемонстрировала несколько образов, в которых можно встретить рождественские праздники в кругу близких и друзей или пойти на вечеринку. Ирена сделала акцент на использовании ярких и мерцающих пайеток, бахромы и бархата. Молочное платье с вышивкой в викторианском стиле телеведущая комбинировала с классическим серым жакетом и блестящими ботильонами. Жакет с бахромой добавил элемент роскоши в праздничный гардероб Ирены, а свитер с блестками и пайетками помог сделать обыденный привычный образ ярким и оригинальным.
Серафим дефилировал в вещах из бархата в комбинации с классической клеткой, атласными бомберами и жилетом цвета хаки.
Одежду из новой коллекции Next можно приобрести в онлайн-магазине.