Опубликовано 03 сентября 2019, 17:30

Стало известно, какие товары россияне покупают по промоакциям чаще всего

Лидерские позиции держат стиральные порошки и шоколад.
Стало известно, какие товары россияне покупают по промоакциям чаще всего

© VOSTOCK

Рост продаж акционных товаров с июля 2018 года по июнь 2019 года проанализировала компания Nielsen. В целом эксперты считают, что рост продаж товаров по акциям в России замедляется. В непродовольственных категориях доля продаж по промоакциям в денежном выражении составила 53%.

Самыми популярными категориями стали порошки и кондиционеры для белья.

Что касается продуктов, доля продаж по промо в денежном выражении составила чуть меньше 50%. Самый высокий показатель — у шоколадных плиток, на втором месте — творожные десерты, а на третьем — растворимый кофе, сообщает РИА Новости.

Фото: VOSTOCK