Стало известно, какие товары россияне покупают по промоакциям чаще всего
Лидерские позиции держат стиральные порошки и шоколад.
© VOSTOCK
Читайте также
Рост продаж акционных товаров с июля 2018 года по июнь 2019 года проанализировала компания Nielsen. В целом эксперты считают, что рост продаж товаров по акциям в России замедляется. В непродовольственных категориях доля продаж по промоакциям в денежном выражении составила 53%.
Самыми популярными категориями стали порошки и кондиционеры для белья.
Что касается продуктов, доля продаж по промо в денежном выражении составила чуть меньше 50%. Самый высокий показатель — у шоколадных плиток, на втором месте — творожные десерты, а на третьем — растворимый кофе, сообщает РИА Новости.
Фото: VOSTOCK
Автор:Анна Моргунова