Стало известно, что смотрели в интернете российские дети во время зимних каникул

Чаще всего дети используют YouTube.

Дети во время зимних каникул ожидаемо проводили много времени в Сети. Самым популярным запросом по всему мира у маленьких пользователей интернета остается YouTube. Там больше всего запросов было на видео игровой тематики (37%). На втором месте были запросы, связанные с каким-либо блогером или каналом общего характера (21%). Обычно детей привлекают видео, в которых есть челленджи, распаковка, «сделай сам», лайфстайл, стримы популярных в данный момент игр и как минимум один собственный музыкальный видеоклип. Кроме этого, дети интересовались YouTube-каналам с инструкциями, в которых рассказывали, как сделать что-то своими руками. Больше всего запросов по этой теме было на 5-Minute Crafts, 123 GO! и Troom Troom. Помимо YouTube дети интересовались платформами Netflix и Яндекс.Эфир.

В 70% случаев российские дети заходят в сеть, чтобы посмотреть мемы, видео с пранками, челленджами и другой развлекательный контент, либо чтобы поиграть. За блогерами следит примерно каждый второй — 58%,

— прокомментировала результаты контентного анализа Анна Ларкина, эксперт «Лаборатории Касперского».

Особое внимание детей продолжает привлекать и TikTok. Там в топе запросов россиян — Даня Милохин и Валя Карнавал. Что касается мировых запросов, то дети интересовались не только музыкантами и блогерами, но и бывшим президентом США Дональдом Трампом, актрисой Эммой Уотсон и предпринимателем и инженером Илоном Маском.

А вот в музыкальном топе у российских детей во время зимних каникул была песня «Снова я напиваюсь» Славы Марлоу и треки Моргенштерна.

Фото: Depositphotos

Семейный гороскоп