Стало известно, чему российские подростки хотят (и готовы!) учиться
И часто это не совпадает с ожиданиями взрослых© Depositphotos
Главные ресурсы, на которых тинейджеры ищут информацию на YouTube и TikTok. Оптимальная длина ролика до 15 минут, подача — простая и понятная, на стыке образования и развлечения.
«Важен также формат подачи информации и тема – спикер на видео должен вызывать интерес как личность, польза контента вовсе не на первом месте, да и «говорящую голову» смотреть никто не станет», — отмечается в результатах исследования.
85% смотрят туториалы, которые помогают решать им ежедневные задачи. 60% выбирают образовательный контент по рекомендациям репетиторов. Большинству ребят важен не только материал, но и подача контента. Они обращают внимание на личность спикера.
В опросе приняли участие более 250 человек от 14 лет до 21 года: 27 человек в формате телефонных интервью, и 232 человека заполнили онлайн-анкет (169 из них живут в регионах).
«Кругозор медиа» — многоканальное медиа для подростков, которое показывает молодому поколению широту возможностей для профессиональной реализации, проведения досуга и хобби и дает точки входа в различные индустрии.
За 2020 год аудитория проекта Кругозор превысила 45 000 человек, а представители разных профессий провели за год больше 100 лекций для школьников и студентов.
Фото: Depositphotos