Стало известно, чему российские подростки хотят (и готовы!) учиться

И часто это не совпадает с ожиданиями взрослых
Команда медиа для подростков «Кругозор» провела исследование о том, какие полезные материалы (связанные с учебой) подростки ищут в интернете и какой способ подачи информации выбирают. Так, школьники до 17 лет в основном смотрят ролики по подготовке к экзаменам. Ребята постарше гуглят инструкции и лайфхаки, которые помогают в решении насущных проблем. Также опрошенные подростки интересуются курсами и полезными материалами по выбору профессий, особенно в том случае, если обучение дает конкретные навыки, например, создания сайтов, копирайтинга, дизайна.

Главные ресурсы, на которых тинейджеры ищут информацию на YouTube и TikTok. Оптимальная длина ролика до 15 минут, подача — простая и понятная, на стыке образования и развлечения.

«Важен также формат подачи информации и тема – спикер на видео должен вызывать интерес как личность, польза контента вовсе не на первом месте, да и «говорящую голову» смотреть никто не станет», — отмечается в результатах исследования.

85% смотрят туториалы, которые помогают решать им ежедневные задачи. 60% выбирают образовательный контент по рекомендациям репетиторов. Большинству ребят важен не только материал, но и подача контента. Они обращают внимание на личность спикера.

В опросе приняли участие более 250 человек от 14 лет до 21 года: 27 человек в формате телефонных интервью, и 232 человека заполнили онлайн-анкет (169 из них живут в регионах).

«Кругозор медиа» — многоканальное медиа для подростков, которое показывает молодому поколению широту возможностей для профессиональной реализации, проведения досуга и хобби и дает точки входа в различные индустрии.

За 2020 год аудитория проекта Кругозор превысила 45 000 человек, а представители разных профессий провели за год больше 100 лекций для школьников и студентов.

Фото: Depositphotos