Российский мультсериал оказался одним из лучших в Каннах

И теперь создатели проекта могут рассчитывать на успешное международное будущее.

Российский мультсериал «Хамелеоны» вошел в число финалистов конкурса короткометражных веб-сериалов MIP Digital Short Form Series Pitch в Каннах. Об этом сообщил сайт продюсерского центра «Рики».

Проект создан продюсерским центром в сотрудничестве с анимационной студией «Петербург». Речь идет о новом, нестандартном и качественном онлайн-контенте короткого формата.

Сериал «Хамелеоны» — это яркие и ироничные короткие истории о племени Хамелеонов в редком для российской анимации жанре эксцентричной комедии, близкой к фарсу,

— отмечается на сайте продюсерского центра.

Мультсериал создан для детей 9-11 лет международной командой профессионалов. Изначально его будут создавать на английском языке (креативная группы работает за рубежом), а потом переводить на русский.

Участие проекта в питчинге MIPTV имеет для нас большое значение, поскольку «Хамелеоны» фактически являются первым для авторов проекта опытом создания анимационного продукта усилиями полностью международной команды и производства непосредственно на английском языке. Кроме того, для нас большая честь стать единственным российским анимационным проектом, отобранным к участию в первом в истории рынка MIPTV конкурсе короткометражных сериалов,

— заявила заместитель генерального продюсера «Рики» по международному развитию Диана Юринова.

Планируется выпустить 26 эпизодов в формате 3D CGI, разработать виртуальный мир Хамелеонов, приложения и игры, а также выпустить лицензионную продукцию.

Появление проекта в финале конкурса может обеспечить ему хорошее будущее.

Международный успех любого проекта закладывается сразу же на стадии девелопмента. Именно поэтому участие в подобных конкурсах, где международные эксперты оценивают проекты на самой ранней стадии, позволяет в первую очередь самим создателям оценить его потенциал. Это также хорошая возможность заявить о себе, подыскать международных партнеров для производства и лицензирования, сделать предпродажи,

— поясняет суть достижения представитель компании Reed Midem в России, Украине и странах СНГ Александра Модестова.

Финал конкурса детских веб-сериалов состоится 3 апреля во французских Каннах в рамках международного рынка цифрового и телевизионного контента MIPTV. В финал также вошли следующие проекты: Action! (Испания), Los Perez Osos (Аргентина), Mini Mind Warriors (Китай), Paper Girls (США) и второй сезон RESET Web series (Новая Зеландия). Определяет лучшие проекты международное жюри, которое непосредственно заинтересовано в покупке новых форматов, идей и готовых веб-сериалов. Участие в конкурсе позволяет создателям проектов не только показать их широкой профессиональной аудитории, но и заключить договоры о сотрудничестве.

MIPTV — рынок цифрового и телевизионного контента, который проходит на территориях, обустроенных для Каннского кинофестиваля, с 1965 года.

Фото: riki-group.ru

Семейный гороскоп