Россияне стали чаще покупать «майбахи» и «бентли»
Рынок автомобилей класса люкс увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Россияне стали чаще покупать «майбахи» и «бентли»
© Depositphotos
В первом квартале 2016 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, российский рынок автомобилей класса люкс увеличился на 25 процентов.
Более 70 процентов продаж, по данным «Автостата», пришлись на Mercedes-Benz Maybach S-Class, заменивший самостоятельную модель Maybach (этот бренд прекратил свое существование).
«С января по март обладателями «майбахов» стали 221 житель России, – сообщают статисты. – На втором месте – «бентли». Продано 45 машин, прирост составил 5 процентов. Замыкает список предпочтений состоятельных россиян «ролс-ройс» – своих хозяев нашли 20 автомобилей».
Также в первом квартале продали 10 Maserati, 5 Ferrari и 3 Lamborghini.