Россиянам рассказали, как безопасно заказывать готовую еду
© Depositphotos
Роспотребнадзор напомнил гражданам о правилах безопасной доставки еды на дом в период самоизоляции или карантина в домашних условиях.
Поскольку реализация продукции общественного питания осуществляется через специальные сервисы владельцев агрегатора, в соответствии законом «О защите прав потребителей» владелец должен довести до сведения потребителей информацию о себе и о своей продукции, разместив информацию на сайте.
Необходимо, чтобы курьеры соблюдали правила личной гигиены: надевали медицинские маски и перчатки, использовали кожные антисептики для обработки рук и приезжали в чистой форменной одежде.
При получении заказа специалисты Роспотребнадзора просят обратить внимание на наличие следующей информации на блюдах: фирменного наименования с указанием способов приготовления и входящих в состав основных рецептурных компонентов; сведения о массе (объеме) блюда; сведения о пищевой ценности (химическом составе и калорийности); обозначение нормативных или технических документов, в соответствии с которыми изготовлена продукция.
Если продукция изготовлена не по индивидуальному заказу, на ней должны стоять дата и час изготовления; срок годности, условия хранения; наименование и место нахождения изготовителя или ФИО и место нахождения индивидуального предпринимателя — изготовителя; рекомендации по приготовлению (при необходимости).
При получении заказа важно соблюдать правила безопасности: осуществлять бесконтактную оплату и бесконтактную доставку заказа; при оплате через мобильный терминал использовать перчатки или сразу после вымыть руки.
Важно проконтролировать, чтобы курьер поставил короб у двери, отошел от нее на расстояние около 1,5 метров и сообщил о доставке по телефону.
_ Фото: Depositphotos_