Российскую авиакомпанию оштрафовали за отказ покормить детей во время перелета
© VOSTOCK
Сотрудникам управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре на днях удалось доказать, что один из крупнейших в России авиаперевозчиков — компания «ЮТэйр» — должна была покормить детей в полете продолжительностью более трех часов. Однако целая группа детей, которая путешествовала в сентябре 2018 года, осталась голодной. Видимо, взрослые просили у бортпроводников питание, но ребятам его не предоставили. Тогда кто-то из старших решил обратиться в сургутскую транспортную прокуратуру, которая обнаружила нарушения. К слову, в авиакомпании до сих пор уверены в своей правоте.
Проверкой, проведенной по обращению потребителя, установлено, что в сентябре 2018 года авиакомпания перевозила организованную группу детей по маршруту «Красноярск — Москва — Минеральные Воды — Москва — Красноярск» без предоставления питания во время полета. При этом продолжительность полета по вышеуказанным рейсам в одну сторону составляет более 3-х часов. Необходимо отметить, что целью поездки детей являлось санаторно-курортное лечение проблем с желудочно-кишечным трактом,
— сообщают в Роспотребнадзоре.
Изучив ситуацию, местная прокуратура обнаружила нарушение законодательства о защите прав потребителей. Было возбуждено административное производство по ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ — оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований. Дело передали местному Роспотребнадзору, а его сотрудники оштрафовали авиакомпанию. В «ЮТэйр» с наказанием не согласились и обратились в суд. «Суды первой и апелляционной инстанции позицию административного органа поддержали. Точку в деле поставил Восьмой арбитражный апелляционный суд города Омска, который признал законным решение Роспотребнадзора и отказал «ЮТэйру» в удовлетворении апелляционной жалобы», — говорится на сайте Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре.
Фото: VOSTOCK