Опубликовано 10 апреля 2020, 17:02

Российским родителям рассказали, куда жаловаться на организацию дистанционного обучения

На горячую линию.
Российским родителям рассказали, куда жаловаться на организацию дистанционного обучения

© depositphotos

Последние несколько недель российские школьники обучаются дистанционно из-за пандемии коронавируса. Новые условия учебы не всем даются легко. В связи с этим Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки совместно с Министерством просвещения запустила мониторинг организации и проведения дистанционного образования в России. Он будет осуществляться по горячей линии, на которую могут обратиться родители школьников при возникновении у них сложностей с организацией дистанционного обучения.

По поручению правительства мы запускаем горячую линию. Она предназначена в первую очередь для родителей и поможет вести мониторинг ситуации в целом по стране: организован ли процесс дистанционного обучения или нет, как оно проходит, акцентировать внимание регионов на возникающих сложностях и избежать нарушения прав детей, чтобы в каждом конкретном случае ситуацию разбирать и отрабатывать,

рассказал временно исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

По всем вопросам и жалобам можно обратиться на горячую линию Рособрнадзора +7 (800) 333-08-31 или направить письмо на электронный адрес: dobr@obrnadzor.gov.ru.

Напомним, что ранее Минпросвещения сообщило, что ученики 1-8 классов региональных школ смогут закончить учебный год раньше, а вот старшеклассников это не коснется.

Фото: depositphotos