Российские ученые: какие качества необходимы детским педагогам
Новые данные© Depositphotos
Над результатами работали ученые не только из России, но и еще из 15 стран. Статья опубликована на портале Springer Link.
Как отметили специалисты, воспитатели должны быть чуткими по отношению к детям, уметь их слушать и поощрять инициативу.
В главах рассматривается текущая ситуация с кадрами — нехваткой или избытком учителей дошкольного образования в их стране. Книга информирует о политике в отношении содержания программ подготовки учителей дошкольного образовании.
Как подчеркнули ученые, важно, чтобы педагоги не только обращали внимание на академические знания детей, но и уделяли достаточно времени детскому развитию, в том числе навыкам коммуникации и познавательной деятельности.
Мы рассматриваем педагогическую рефлексию как исследование собственного опыта и обнаружение противоречия между целью и действиями практикующего педагога и реакциями ребенка.
Специалист добавил: воспитатель должен уметь наблюдать за детьми и корректировать свою работу в зависимости от реакции малышей.
Как объяснили ученые, основная идея новой работы состоит в том, что в педагогической деятельности необходим анализ детских потребностей и возможностей.
Ранее «Летидор» писал о том, что в российской школе педагогам навязали новую обязанность.
Фото: Depositphotos