Опубликовано 09 декабря 2021, 11:30
1 мин.

Российские ученые: какие качества необходимы детским педагогам

Новые данные
Ученые Московского городского педагогического университета совместно с зарубежными коллегами рассказали о новых принципах повышения квалификации для воспитателей дошкольного образования. Как отметили специалисты, основой для их новой методики стала теория известного психолога Льва Выготского.
Российские ученые: какие качества необходимы детским педагогам

© Depositphotos

Над результатами работали ученые не только из России, но и еще из 15 стран. Статья опубликована на портале Springer Link.

Как отметили специалисты, воспитатели должны быть чуткими по отношению к детям, уметь их слушать и поощрять инициативу.

В главах рассматривается текущая ситуация с кадрами — нехваткой или избытком учителей дошкольного образования в их стране. Книга информирует о политике в отношении содержания программ подготовки учителей дошкольного образовании.

работа ученых
«Международные перспективы воспитания учителей дошкольного возраста в 21 веке»

Как подчеркнули ученые, важно, чтобы педагоги не только обращали внимание на академические знания детей, но и уделяли достаточно времени детскому развитию, в том числе навыкам коммуникации и познавательной деятельности.

Мы рассматриваем педагогическую рефлексию как исследование собственного опыта и обнаружение противоречия между целью и действиями практикующего педагога и реакциями ребенка.

Игорь Шиян
заведующий лабораторией развития ребенка МГПУ

Специалист добавил: воспитатель должен уметь наблюдать за детьми и корректировать свою работу в зависимости от реакции малышей.

Как объяснили ученые, основная идея новой работы состоит в том, что в педагогической деятельности необходим анализ детских потребностей и возможностей.

Ранее «Летидор» писал о том, что в российской школе педагогам навязали новую обязанность.

Фото: Depositphotos