Российские педагоги назвали главные качества хорошего и плохого учителя
© Depositphotos
Стало известно, какими качествами обладает хороший учитель и за что его можно назвать плохим. На эти вопросы ответили сами российские педагоги во время исследования.
О главных качества хорошего и плохого учителя сообщает издание RT, имеющее в своем распоряжении результаты опроса онлайн-школы Skysmart.
Выяснилось, что на первом месте среди качеств плохого учителя находятся безответственность и безразличие к своему предмету – так высказались 20% опрошенных педагогов.
На втором месте (так ответили 16% респондентов) – лень и нежелание развиваться.
За ними идут некомпетентность и незнание собственного предмета (14% от всех ответов), а также формализм и нелюбовь к детям (12% респондентов).
25% российских учителей считают компетентность и знание своего предмета главным качеством хорошего педагога.
Второе место (17% опрошенных) среди качеств отличного учителя занимают любовь и уважение к детям и к своей профессии.
Также 10% учителей назвали главным качеством хорошего специалиста педагогический талант, 9% – гибкость и мобильность, а 8% – доброжелательность и чувство юмора.
Фото: Depositphotos