Опубликовано 16 июля 2020, 11:45

Российские педагоги назвали главные качества хорошего и плохого учителя

Как вычислить идеального учителя и распознать плохого педагога?
Российские педагоги назвали главные качества хорошего и плохого учителя

© Depositphotos

Стало известно, какими качествами обладает хороший учитель и за что его можно назвать плохим. На эти вопросы ответили сами российские педагоги во время исследования.

О главных качества хорошего и плохого учителя сообщает издание RT, имеющее в своем распоряжении результаты опроса онлайн-школы Skysmart.

Выяснилось, что на первом месте среди качеств плохого учителя находятся безответственность и безразличие к своему предмету – так высказались 20% опрошенных педагогов.

На втором месте (так ответили 16% респондентов) – лень и нежелание развиваться.

За ними идут некомпетентность и незнание собственного предмета (14% от всех ответов), а также формализм и нелюбовь к детям (12% респондентов).

25% российских учителей считают компетентность и знание своего предмета главным качеством хорошего педагога.

Второе место (17% опрошенных) среди качеств отличного учителя занимают любовь и уважение к детям и к своей профессии.

Также 10% учителей назвали главным качеством хорошего специалиста педагогический талант, 9% – гибкость и мобильность, а 8% – доброжелательность и чувство юмора.

Фото: Depositphotos

Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках»!