Роспотребнадзор выяснил, чем недовольны родители при покупке школьных товаров
Специалисты Роспотребнадзора подвели итоги работы горячей линии по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. Обратиться за консультацией к сотрудникам ведомства можно было с 21 августа по 4 сентября.
За этот период, линия приняла 9878 обращений. И это на 11,6% больше, чем в прошлом году. При этом, оказалось, что больше всего россиян беспокоит, как купить ребенку качественную школьную форму и другую одежду. С вопросами на данную тему обращался каждый пятый (21% и 2071 обращение) звонивший. Консультацией по приобретению обуви интересовались 10,3% (1021 обращение) россиян.
Потребители отмечали, что очень часто одежда оказывалась неустойчивой к стирке. Кроме того, поступали жалобы на отсутствие информации по уходу за изделиями и вопросы об условиях возврата и обмена приобретённой продукции,
- сообщает, со ссылкой на ведомство, RT.
На втором месте по количеству обращений (1021, 10,3%) оказалась тема качества гаджетов, электронных игрушек и приставок. Родители также интересовались, как части можно их использовать. Следующий по важности и популярности вопрос - качество ранцев и портфелей(848 обращений, 8,6%).
Всего с помощью специалистов Роспотребнадзора было составлено 547 претензий в судебные органы, а ряд предприятий после жалоб и проверок были оштрафованы на общую сумму 500 тыс. рублей.
Заметим, что обычно специалисты Роспотребнадзора открывают Всероссийские горячие линии трижды в год — к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.
Узнать о том, как правильно выбрать школьную форму, можно не только с помощью звонка на горячую линию. В преддверии нового учебного года Роспотребнадзор опубликовал официальные рекомендации по выбору школьной формы. Родителям посоветовали внимательно читать информацию на ярлычке, отдавать предпочтение натуральным тканям, а также выбирать одежду, не стесняющую движения.
Фото: shutterstock.com