Опубликовано 19 апреля 2013, 14:43

При обучении ребенка счету не всегда нужно использовать яркие предметы

Яркие предметы не всегда имеют должный эффект при обучении ребенка счету: дети их запоминают и воспринимают исключительно как яркую игрушку.
При обучении ребенка счету не всегда нужно использовать яркие предметы

Исследователи из Университета Нотр-Дам выяснили, что не все игрушки, которые родители и воспитатели используют для того, чтобы научить ребенка считать, имеют должный эффект. 

Безусловно, красочные, яркие, необычные, большие кубики, палочки, картинки привлекают внимание детей и помогают им сосредоточиться на задании. Особенно если ребенок видит яркий предмет впервые. Однако исследователи выяснили, что дети, уже познакомившись с такими предметами , перестают воспринимать их как математическую модель. Предмет становится для них просто игрушкой, и использовать его для того, чтобы научиться считать, они уже не могут.

"Такие заключения говорят о том, что при обучении ребенка счету нужно использовать предметы наиболее яркие и блестящие, но при этом наименее запоминающиеся", - считает автор исследования Николь МакНил, профессор психологии из Университета Нотр-Дам. Кроме того, ученые советуют учителям и воспитателям использовать незнакомые детям предметы.

Источник: news.nd.edu