Почти половина россиян заявили, что их вдохновляют блогеры с инвалидностью
© Freepik
О том, что такие блогеры вдохновляют своей уверенностью в себе и внутренней силой, заявили почти половина респондентов (47%).
Согласно исследованию, регулярно контент блогеров с инвалидностью наблюдают 27% опрошенных. Больше половины пользователей, которые видят в сети подобный контент, подписаны на блогеров с инвалидностью и следят за обновлениями. По мнению опрошенных, ролики, записанные людьми с инвалидностью, продвигают идею, что в любой жизненной ситуации может быть позитивный сценарий.
Большинство респондентов (62%) поддерживают идею, что принципы инклюзии (полноценное включение людей с ментальными и физическими особенностями во все сферы жизни) должно продвигать государство. Также 82% отметили важность наличия в стране доступной среды: как физической, так и цифровой.
VK поддерживает эту идеи и запустил социальную кампанию о том, что соцсети и интернет должны быть местом комфортного общения пользователей, потребления и создания контента, вне зависимости от особенностей восприятия и развития.
«Для нас важно, чтобы каждому было комфортно в цифровом пространстве. Поэтому мы стремимся делать доступными наши сервисы, где уже сегодня люди могут создавать и обмениваться контентом, находить свою аудиторию вне зависимости от особенностей.
Шаг в сторону инклюзивного контента могут сделать и сами пользователи — в нашей информационной кампании мы делимся конкретными инструментами, которые помогут сделать разные творческие форматы доступными для всех», — рассказывает Александра Бабкина, директор социальных проектов VK, руководитель сервиса Добро Mail.ru
Фото: Freepik