Опубликовано 27 января 2017, 15:25

Нелепая реклама теста на беременность рассмешила Интернет

Пользователи высмеяли логику создателей.
Нелепая реклама теста на беременность рассмешила Интернет

Пользователи Сети шутят над новой рекламой теста на беременность голландской компании Predictor. Дело в том, что на плакате, иллюстрирующем товар, изображены женщина и мужчина. Живот у будущей мамы уже вырос до значительных размеров. Тем не менее и женщина, и ее возлюбленный очень удивлены, когда смотрят на результаты теста.

Подпись в рекламе звучит так: «Когда вам необходимо узнать».

Нелепость данной ситуации тут же отметили многие интернет-пользователи. Одним из первых на обсуждение эту рекламу вынес пользователь Twitter с ником @CharlesFinch.

Похоже, это два самых глупых человека на Земле,

— отметил он.

Его пост собрал больше 33 тыс. ретвитов и 78 тыс. лайков. Одни пользователи пошутили, что девушка съела большой арбуз. Другие предположили, что девушка, наоборот, не беременна, а поправилась и радуется этому.

Интересно, что данный плакат от компании Predictor появился еще 2011 году, но заметили его нелепость только сейчас.

Англоязычное издание AdWeek связалось с автором рекламы Крисом Сантом. Представитель команды, создававшей плакат, обрадовался, что плоды его творчества стали популярными, пусть даже и через шесть лет. По его словам, производители хотели донести до покупателей, что тест на беременность «иногда точнее, чем ваши догадки о растущем животе».

Фото: Twitter / whosalexander