Названы самые неприятные привычки авиапассажиров — например, смена подгузника в салоне
© Depositphotos
За годы своей работы бортпроводники сталкиваются с самыми разными авиапассажирами. Несмотря на то что члены экипажа демонстрируют внешнее спокойствие, они также могут испытывать раздражение.
Названы самые неприятные привычки авиапассажиров. Среди них, например, смена подгузника прямо в салоне. Об этих откровениях бывших бортпроводников сообщает издание Express. Как отмечают стюарды, салон — неподходящее место для смены подгузника. Это может быть небезопасно для ребенка (из-за отсутствия гигиенического столика) и очень неприятно для сидящих рядом пассажиров.
Кроме того, некоторые пассажиры ожидают, что использованные подгузники за ними должны убирать бортпроводники.
И это при том, что во многих самолетах есть специальные пеленальные столики, где можно поменять ребенку подгузник.
Еще одна неприятная привычка авиапассажиров — брать с собой в салон много ручной клади, которая не помещается на багажных полках. Членам экипажа приходится тратить время и силы на ее размещение (а это часто не входит в их обязанности).
Также стюарды отмечают, что некоторые пассажиры загораживают проход — стоят там сами или размещают свои сумки, обувь или другие вещи.
«Я бы никогда не подумала войти в ваш офис, снять обувь и оставить ее на проходе, чтобы вы могли споткнуться о нее»,
– отмечает одна из опрошенных стюардесс.
Напомним, что мы уже не раз рассказывали об авиаперелетах с младенцами. Например, [как оформить билет, заказать люльку и детское питание] https://letidor.ru/otdyh/perelet-s-mladencem-kak-oformit-bilet-zakazat-lyulku-i-detskoe-pitanie.htm). Однако мало кто думает о пассажирах, которых оказались рядом с плачущим малышом. Мама четырехмесячного ребенка придумала оригинальный способ, как уберечь пассажиров самолета от плача младенца. Как отметили попутчики семьи, это был очень трогательный жест.
Фото: Depositphotos