Мобильные игры влияют на питание ребенка
Европейские ученые выдвинули версию о том, что так называемые "advergames" влияют на вкусовые предпочтения детей.
"Адвергеймы" (advertising – реклама, game – игра) - вид игр, создаваемых для продвижения каких-либо товаров, другими словами, рекламная игра.
Ученые выдвинули версию, что мобильные игры, главные компоненты которых – конфеты и прочие сладости, будут вызывать у детей тягу к сладком, и, следовательно, игры, в которых фигурируют, например, фрукты, привлекут детей к фруктам. Однако результаты исследования обманули ожидания ученых.
В исследовании было задействовано 270 детей 8-10 лет. Детей разделили на три группы: одни играли в онлайн-игры с конфетами, другие – с фруктами, третьи – в игры, никоим образом не связанные с едой.
По завершении исследования больше есть стали все. Причем все стали есть больше снеков.
По данным американского правительства, за три года между 2006 и 2009, маркетинговые бюджеты снеков на ТВ значительно сократились (на 20%) и в то же время в полтора раза вырасли в онлайне и прочем диджитале. Всё чаще используются вирусные техники, социальные сети и кросс-промо с детскими персонажами. Губка Боб, Ледниковый период и прочие герои, пользующиеся среди детей популярностью, рекламируют пирожное, мороженое, конфеты и прочие высокодоходные продукты, опасные для детского организма.
Все же существуют примеры, когда игры в лучшую сторону меняют вкусовые пристрастия. Такого эффекта удалось достичь компании Dole - ведущему поставщику свежих фруктов. Однако и здесь есть свои минусы: дети стали кушать не только больше фруктов, они стали вообще больше есть.
Вывод: родителям стоит быть внимательными к тому, во что играют дети. "Адвергеймы" никак не маркируются, выглядят в точности, как обычные бесплатные игры с очень высокими рейтингами.
Источник: www.kidsapp.ru