Опубликовано 02 июня 2020, 13:45

Министр просвещения России высказался о последствиях дистанционного обучения в школах

Сергей Кравцов считает, что пандемия и переход на дистанционное обучение не будет иметь глобальных последствий для учеников.
Министр просвещения России высказался о последствиях дистанционного обучения в школах

© Фото: VIsualrian/Алексей Дружинин

Об этом министр рассказал в интервью Софико Шеварднадзе для шоу «Просто о сложном», выходящем на ресурсе «Яндекс. Эфир».

Кравцов не согласился с утверждением, что массовый переход на новую форму обучения в конце 2019/2020 учебного года сильно скажется на детях в будущем.

«Я бы так не обобщал и не делал бы таких выводов. Потому что, с одной стороны, три месяца — это достаточный срок, но с другой — это небольшой срок для образования с учетом того, что все-таки учителя помогали ученикам, и образовательный процесс в той или иной степени был организован. Важно продиагностировать те проблемы возможные, которые появились, и вовремя им помочь», — высказался министр.

Также он отметил, что сейчас ведомство занимается разработкой программы по помощи школам, ученикам и родителям в начале следующего учебного года.

Министр напомнил, что в сентябре школьников ждут ВПР (всероссийские проверочные работы), которые помогут выявить образовательные дефициты, чтобы потом педагоги смогли максимально компенсировать их.

В связи с пандемией коронавируса с начала апреля 2020 года школы России массово перешли на дистанционную форму обучения. Также сдвинулись даты проведения ЕГЭ. Недавно стало известно, нужно ли выпускникам на экзаменах надевать маски и перчатки.

На 2 июня, по данным официальной статистики, в России более 420 тысяч выявленных заражений COVID-19.

Другие новости о коронавирусе читайте здесь.

Фото: VIsualrian/Алексей Дружинин