Лив Тайлер с детьми снялась в ролике о материнстве
Известная американская актриса и модель Лив Тайлер вместе с фотографом Паолой Кудаки стала режиссером нового рекламного ролика компании GAP, рассказывающем о том, что значит быть мамой. Посмотреть видео можно на официальном канале компании в YouTube. В нем также приняли участие несколько звезд со своими детьми.
Ролик не просто рекламирует одежду. Кажется, что в первую очередь его цель - воспеть материнство и призвать всех поддержать благотворительный фонд супермодели Кристи Тарлингтон Every Mother Counts, который оказывает медицинскую помощь беременным женщинам и молодым мамам во всем мире. Известно, что часть средств от продажи новой коллекции одежды компания обещала направить в этот фонд.
Сюжет ролика довольно прост: в кадре звезды и их дети танцуют, играют, веселятся и пускают мыльные пузыри под песню Bellamy Brothers - Let Your Love Flow. Тем временем, закадровый голос произносит довольно важные мысли: «Я очень хотела быть мамой почти всю свою жизнь», «Мы прекрасны», «Это лучший опыт, который мне довелось получить в своей жизни» и так далее.
В клипе под называнием Mama Said («Мама сказала») снялись Лив Тайлер с 2-летним сыном Сейлором и 10-месячной дочкой Лулой Роуз, Кэндис Свейнпол с 7-месячным сыном Анэку, Коко Роша с 2-летней дочкой Айони, актриса Джернетт Смоллетт-Белл с 6-месячным сыном Хантером, а также фотограф Али Берд и ее жена Касс Берд с 9-летним сыном Майем и 7-летним сыном Лео. Все дети - в одежде Gap Kids и Baby Gap.
Я часто вспоминаю вещи, которые моя бабушка и моя мама говорили мне всю мою жизнь. Воспоминание о том, что «мама сказала», для ребенка очень важно. Я часто обдумываю моменты, которые хочу донести до своих детей, чтобы они так же прислушались ко мне, как я к своей маме,
- рассказала Лив Тайлер, раскрыв концепцию кампании Mama Said.