Лицом бренда детского питания Gerber впервые стал малыш с синдромом Дауна
Несколько часов назад всемирно известная марка детского питания Gerber объявила имя ребенка, который на весь следующий год станет ее лицом. Среди 140 тысяч заявок с фотографиями детей руководство бренда выбрало малыша с синдромом Дауна.
Поздравляем нашего детского представителя Gerber 2018 — Лукаса! Добро пожаловать в семью, Лукас!
— сказано на странице Gerber в Instagram.
В комментариях к посту пользователи заметили, что ребенок очень милый и красивый.
По традиции, Лукас будет представлять бренд целый год, а родители получат награду в размере 50 тыс. долларов. Лукас живет вместе с мамой и папой в штате Джорджия, США.
Каждый год мы выбираем ребенка, олицетворяющего многолетнее наследие семьи Гербер: каждое дитя — дитя Gerber. В этом году Лукас идеально нам подходит,
— заявил президент Gerber Билл Партыка в разговоре с Today Parents.
Он добавил, что мальчик покорил сердца команды своей улыбкой и счастливым выражением лица.
Мы надеемся, что этот прецедент прольет свет на сообщество людей с особыми потребностями и покажет всем, что, благодаря поддержке и принятию, такие люди смогут изменить мир, как и наш Лукас,
— добавил отец мальчика Джейсон.
Мама же Лукаса надеется, что на ее сына будут смотреть не только как на малыша с синдромом Дауна, но и как на веселого, энергичного мальчика, любящего музыку и общение.
Заметим, что родители Лукаса делают очень многое для ребенка. Даже полученные от Gerber средства они отложили на будущее образование сына.
Фото: facebook / MrsCortWarren