08 февраля 2018 в 11:01

Лицом бренда детского питания Gerber впервые стал малыш с синдромом Дауна

Представители популярной марки уверены, что сделали прекрасный выбор.

Несколько часов назад всемирно известная марка детского питания Gerber объявила имя ребенка, который на весь следующий год станет ее лицом. Среди 140 тысяч заявок с фотографиями детей руководство бренда выбрало малыша с синдромом Дауна.

Поздравляем нашего детского представителя Gerber 2018 — Лукаса! Добро пожаловать в семью, Лукас!

— сказано на странице Gerber в Instagram.

Публикация от @gerber

В комментариях к посту пользователи заметили, что ребенок очень милый и красивый.

По традиции, Лукас будет представлять бренд целый год, а родители получат награду в размере 50 тыс. долларов. Лукас живет вместе с мамой и папой в штате Джорджия, США.

Каждый год мы выбираем ребенка, олицетворяющего многолетнее наследие семьи Гербер: каждое дитя — дитя Gerber. В этом году Лукас идеально нам подходит,

— заявил президент Gerber Билл Партыка в разговоре с Today Parents.

Он добавил, что мальчик покорил сердца команды своей улыбкой и счастливым выражением лица.

Мы надеемся, что этот прецедент прольет свет на сообщество людей с особыми потребностями и покажет всем, что, благодаря поддержке и принятию, такие люди смогут изменить мир, как и наш Лукас,

— добавил отец мальчика Джейсон.

Мама же Лукаса надеется, что на ее сына будут смотреть не только как на малыша с синдромом Дауна, но и как на веселого, энергичного мальчика, любящего музыку и общение.

Заметим, что родители Лукаса делают очень многое для ребенка. Даже полученные от Gerber средства они отложили на будущее образование сына.

Фото: facebook / MrsCortWarren

Семейный гороскоп