Опубликовано 08 февраля 2018, 11:01

Лицом бренда детского питания Gerber впервые стал малыш с синдромом Дауна

Представители популярной марки уверены, что сделали прекрасный выбор.
Лицом бренда детского питания Gerber впервые стал малыш с синдромом Дауна

Несколько часов назад всемирно известная марка детского питания Gerber объявила имя ребенка, который на весь следующий год станет ее лицом. Среди 140 тысяч заявок с фотографиями детей руководство бренда выбрало малыша с синдромом Дауна.

Поздравляем нашего детского представителя Gerber 2018 — Лукаса! Добро пожаловать в семью, Лукас!

— сказано на странице Gerber в Instagram.

Публикация от @gerber

В комментариях к посту пользователи заметили, что ребенок очень милый и красивый.

По традиции, Лукас будет представлять бренд целый год, а родители получат награду в размере 50 тыс. долларов. Лукас живет вместе с мамой и папой в штате Джорджия, США.

Каждый год мы выбираем ребенка, олицетворяющего многолетнее наследие семьи Гербер: каждое дитя — дитя Gerber. В этом году Лукас идеально нам подходит,

— заявил президент Gerber Билл Партыка в разговоре с Today Parents.

Он добавил, что мальчик покорил сердца команды своей улыбкой и счастливым выражением лица.

Мы надеемся, что этот прецедент прольет свет на сообщество людей с особыми потребностями и покажет всем, что, благодаря поддержке и принятию, такие люди смогут изменить мир, как и наш Лукас,

— добавил отец мальчика Джейсон.

Мама же Лукаса надеется, что на ее сына будут смотреть не только как на малыша с синдромом Дауна, но и как на веселого, энергичного мальчика, любящего музыку и общение.

Заметим, что родители Лукаса делают очень многое для ребенка. Даже полученные от Gerber средства они отложили на будущее образование сына.

Фото: facebook / MrsCortWarren