Из-за коронавируса китайские стилисты придумали бесконтактный способ обслуживания клиентов
Видео, на котором парикмахеры стригут клиентов на расстоянии, уже приобрело вирусный эффект в Сети.
Коронавирус внес изменения в работу китайских парикмахеров, которые, чтобы избежать возможного заражения, перешли на бесконтактный способ обслуживания своих клиентов. Парикмахеры некоторых салонов красоты, которых вы видите на этих кадрах, решили закрепить свои инструменты (фен, расчески, машинки для бритья и губки для мытья головы) на длинные палки, чтобы не прикасаться руками к клиенту.
Такой инновационный метод обслуживания не повлиял на качество оказываемых услуг.
Прически не стали менее элегантными, а стрижки неровными.
Несмотря на такие меры предосторожности, китайцы все равно не забывают о красоте и посещают стилистов, так как такой удаленный метод работы никак не сказывается на результате.
Автор:Анна Егорова
Тег: