Опубликовано 01 декабря 2016, 07:55

Филиппинская реклама заставила россиян прослезиться

Невероятный социальный эксперимент с участием школьников растрогал пользователей Рунета.
Филиппинская реклама заставила россиян прослезиться

Пользователей русскоязычного сегмента Сети покорила филиппинская социальная реклама-эксперимент. Компания по производству стирального порошка решила доказать, что отстирать одежду от грязи — гораздо проще, чем достойно воспитать ребенка.

В ходе эксперимента на глазах учеников младших классов «случайно» ломалась тележка школьного садовника, — и все ее содержимое падало на землю, в грязь. Малыши оказывались перед сложным выбором: помочь садовнику и испачкаться — или пройти мимо и сохранить одежду чистой.

Первоначальная реакция мам испачкавшихся школьников — не самая позитивная. Однако когда женщины узнают, из-за чего одежда их детей покрыта грязью, проникаются гордостью и не сдерживают слез.

На YouTube трогательный социальный ролик был опубликован летом текущего года — и к настоящему моменту несколько его версий собрали суммарно более 5,3 млн просмотров. Однако в Рунете, с русскими субтитрами, видео появилось лишь недавно. Успев, впрочем, за считанные дни получить свыше 374 просмотров, около 4,5 тысяч лайков и порядка 7,4 тысяч репостов. «Показал своим детям!», «Мы тоже с сыном посмотрели», — поделились впечатлениями российские пользователи Сети.