Опубликовано 07 февраля 2018, 14:30

Дочь Николь Кидман и Тома Круза представила собственный модный бренд

25-летняя Белла Кидман Круз запустила линию одежды «BKC».
Дочь Николь Кидман и Тома Круза представила собственный модный бренд

У 55-летнего Тома Круза и 50-летней Николь Кидман двое приемных детей. Экс-супруги были вместе с 1990 по 2001 год, в этих отношениях были приняты в семью дочь Изабелла Джейн и сын Коннор Энтони. После разрыва голливудских звезд дети отдалились от матери, став, как и отец, последователями сайентологии (в отличие от Николь Кидман, не принимающей эту религию). Как сообщают западные СМИ, в настоящий момент и с отцом отношения у Беллы и Коннора неважные, однако молодые люди старательно устраивают свою жизнь и ищут призвание.

Судя по всему, 25-летняя Белла Кидман Круз особенно в этом преуспела: в 2015 году девушка вышла замуж, а сейчас запустила собственный модный бренд. Новая линия одежды получила название «BKC», по первым буквам ее собственного имени (Bella Kidman Cruise).

«Всю свою жизнь Белла была художником. Ее средство общения с миром — ее талант, выраженный на бумаге. А вдохновение для своих работ она находит в друзьях, моде и музыке».

Мечтой всей жизни Беллы было отразить свое искусство на одежде. Ее новая коллекция футболок — первый шаг на пути реализации ее мечты, а следующие она сделает уже в ближайшем будущем,

— говорится на официальном сайте нового модного бренда.

Дочь Николь Кидман и Тома Круза представила собственный модный бренд

Отметим, в первую коллекцию вошли четыре футболки, дизайн которых был создан лично приемной дочерью Тома Круза и Николь Кидман. Стоимость одной футболки составляет 85 долларов США.

Фото: bellakidmancruise.com

Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в

Facebook,

«В Контакте» и

«Одноклассниках»!