Опубликовано 24 июня 2015, 09:10

Дети променяли спорт на гаджеты

Британские медики и чиновники встревожены тем, что современные дети не видят разницы между компьютерными играми и спортивными тренировками. В скором будущем молодое поколение может стать заложниками собственных портативных устройств, как сообщает британский ежедневник The Daily Mail.
Дети променяли спорт на гаджеты

Дети променяли спорт на гаджеты

© Depositphotos

Последнее исследование показало, что каждый четвертый британский ребенок думает, что играть в видеоигры со своими друзьями – это то же самое, что посещать занятия спортом. Дети даже называют такое времяпрепровождение тренировками. При этом реальные занятия физической культурой современных подростков не привлекают. Рейтинг таких занятий стремительно падает, и в последние годы в большинстве западных школ ряды спортивных команд существенно поредели.

Медики уже давно бьют тревогу по поводу уровня физической активности современных детей, но после исследования опасения стали еще сильнее.

«Молодые люди, избегая физических упражнений, обрекают себя на жалкое будущее, так как становятся все более зависимыми от технологий», – говорят эксперты.

Сейчас дети используют портативные устройства в развлекательных целях, но вскоре могут начать регулярно прибегать к помощи гаджетов.

Физическое воспитание в общеобразовательных учреждениях и спортивных школах, по замыслу властей, является основным инструментом, призванным оторвать молодежь от мониторов компьютеров и вернуть в реальную жизнь.

«Нынешнее поколение рискует быть отброшено жизнью на обочину, потому что имеет плохую физическую форму, плохое здоровье и полное отсутствие мотивации проявлять себя в реальном мире», – подчеркивают специалисты. – Если мы хотим избежать в будущем поколения неудачников, мы немедленно должны признать потребности современного поколения в активном образе жизни, и совместными усилиями создать все условия для должного развития подростков».

Добавим, что британские власти уже начали инвестировать в развитие школьного спорта.