/imgs/2018/04/24/08/2199568/cf63d76bfaf3ddbc9fe6a161773228c511f5380f.jpg)
/imgs/2018/04/24/08/2199583/3b1d0523ee33dd01c7fd9fe4e4fde5655f2e52fc.jpg)
/imgs/2018/04/24/08/2199608/2189b30d6e0e67e1f044173010108b65e8d9a83a.jpg)
/imgs/2018/04/24/08/2199658/db22bfd01bef53959f00c5007b36d852e9dc0232.jpg)
/imgs/2018/04/24/08/2199676/f31f52fdafcbb8a14db1295e55cadebb840170b1.jpg)
/imgs/2018/04/24/08/2199694/baf6ae8e4c4ecff87847fa578fed7aac112b7607.jpg)
/imgs/2018/04/24/08/2199718/69af7f4f61be7b04183fb965a1cf9c5625aa462e.jpg)
/imgs/2018/04/24/08/2199735/894408a68b0fd19fa6e06e80c21876224643699b.jpg)
/imgs/2018/04/24/08/2199755/fcddce101d758939d7433a4b1275c40d472f892a.jpg)
Юные участники модного показа бренда «НАШЕ»
Фото: пресс-служба бренда «НАШЕ»
Чтобы продемонстрировать новую коллекцию бренда, на подиум вышли дети российской актрисы Нонны Гришаевой. Дочка Анастасия показала мягкий спортивный костюм, который подходит как для дома, так и для прогулок. Сын Нонны Илья продемонстрировал спортивные штаны и теплую толстовку с принтом, которые можно носить как в комплекте, так и по отдельности.
В конце показа Нонна Гришаева поблагодарила организаторов мероприятия и поделилась впечатлениями от коллекции:
Эта одежда для тех, кто ценит удобство и комфорт. Скажу честно, я примеряла дочкин костюм дома, в нем очень уютно и приятно. Но она сказала, что мне его не отдаст!.
Над презентацией и созданием линии одежды работала целая команда талантливых дизайнеров. На создание коллекции ушло немало сил и времени. Дизайнеры выразили особую благодарность гостям и организаторам показа:
Мы очень рады, что вы предоставили нам возможность творить и радовать российского покупателя. Технологии и оборудование есть у многих производителей, но люди, с которыми мы работаем, – исключительные профессионалы. Они все НАШИ.
Одежда бренда «НАШЕ» позволяет создавать самые разные образы: на работу, для прогулки, в спортзал, на празднование дня рождения и даже для дома. Одежда сочетает в себе качество, комфорт, стиль и отличается приемлемыми ценами.
Как рассказывает директор по маркетингу Юлия Орлова, добиться такого сочетания побудило желание помочь современным женщинам:
Мы стараемся, чтобы трикотаж, который мы делаем, помогал женщинам: был надежным в носке, приятным на ощупь, удобным и стильным.
Как подчеркивает генеральный директор Нина Никонова, ассортимент бренда с каждым разом будет становиться всё шире, а качество – выше.
Приобрести одежду марки «НАШЕ» можно в магазинах торговой сети «Капризуля». В настоящее время по Москве и Московской области открыто 5 магазинов, однако к концу 2018 года их количество возрастёт до десяти.
Фото: пресс-служба бренда «НАШЕ»