Опубликовано 01 июля 2014, 08:35

Дети, хорошо знающие бренды «вредной» пищи, чаще страдают лишним весом

Детей в возрасте 3-5 лет следует ограничивать в просмотре телевизора из-за сильного влияния на них рекламы.
фастфуд-дети.jpg

фастфуд-дети.jpg

Чем больше ребенок знаком с брендами и логотипами фастфуда, сладкой газировки, шоколадных батончиков и прочей «вредной» пищи, тем выше риск наличия у него избыточного веса или ожирения. К такому выводу пришли исследователи Университета Мичигана (Michigan State University). Их статья опубликована в журнале Appetite.

Исследователи протестировали детей в возрасте от 3 до 5 лет на знание популярных брендов различных «нездоровых» продуктов. Детям демонстрировали картинки с изображением продукта, упаковки или мультипликационного героя и просили сопоставить их с названием того или иного бренда. Тест повторялся дважды.

Результаты показали, что дети, знающие большее количество брендов, чаще имеют повышенный индекс массы тела и чаще страдают избыточным весом или ожирением , по сравнению с теми, кто слабо ориентируется в товарных наименованиях.

По словам исследователей, движением в правильном направлении может стать ограничение рекламы этих брендов как на законодательном уровне, так и на уровне каждой семьи, – родителям не стоит позволять ребенку в таком возрасте подолгу смотреть телевизор. Такое времяпровождение не только способствует формированию малоподвижного образа жизни, но и «бомбардирует» ребенка рекламой ярких этикеток и привлекательных упаковок. Авторы подчеркивают, что именно в возрасте 3-5 лет у ребенка формируются пищевые привычки, которые остаются с ним на всю жизнь.