Через «Машу и Медведя» хотят вести пропаганду
Через «Машу и Медведя» хотят вести пропаганду
По словам Керби, проблема России в том, что все в ней делается слишком официально и серьёзно. И это в то время, когда люди принимают решения не рационально, а эмоционально.
Керби привёл в пример США: там создают фильмы об американских ценностях для масс, а в России всё чаще снимают арт-хаус для интеллектуальной элиты. В связи с этим он призвал россиян научиться делать творческий продукт для массового зрителя за рубежом.
Однако Россия всё-таки может ответить Голливуду. Керби отметил, что в Италии сейчас в магазинах можно встретить игрушки персонажей мультфильма «Маша и Медведь», и это — огромное достижение. «Теперь в Европе на 25 языках «Машу и Медведя» смотрят дети», — подчеркнул журналист.
Другим направлением могут стать компьютерные игры. На данный момент лидерами в этом сегменте рынка являются западные производители.
Добавим, медиафорум ОНФ проходил в Санкт-Петербурге с 4 по 7 апреля. Центральные темы медиафорума посвящены обсуждению острых проблем жизни регионов и профессиональных вопросов развития независимой прессы России.