07 апреля 2016 в 17:00

Через «Машу и Медведя» хотят вести пропаганду

«Маша и Медведь» и другие российские мультики могут побороться за имидж России. Такое мнение высказал на медиафоруме ОНФ в Санкт-Петербурге журналист RT Тим Керби, приглашенный в качестве эксперта.

По словам Керби, проблема России в том, что все в ней делается слишком официально и серьёзно. И это в то время, когда люди принимают решения не рационально, а эмоционально.

Керби привёл в пример США: там создают фильмы об американских ценностях для масс, а в России всё чаще снимают арт-хаус для интеллектуальной элиты. В связи с этим он призвал россиян научиться делать творческий продукт для массового зрителя за рубежом.

Однако Россия всё-таки может ответить Голливуду. Керби отметил, что в Италии сейчас в магазинах можно встретить игрушки персонажей мультфильма «Маша и Медведь», и это — огромное достижение. «Теперь в Европе на 25 языках «Машу и Медведя» смотрят дети», — подчеркнул журналист.

Другим направлением могут стать компьютерные игры. На данный момент лидерами в этом сегменте рынка являются западные производители.

Добавим, медиафорум ОНФ проходил в Санкт-Петербурге с 4 по 7 апреля. Центральные темы медиафорума посвящены обсуждению острых проблем жизни регионов и профессиональных вопросов развития независимой прессы России.

Семейный гороскоп