/imgs/2018/04/24/13/2228847/8725a7f9dc29bf470eea5faf8c4901968932d2c6.jpg)
/imgs/2018/04/24/13/2228889/5b98051f27f1836a24a34346c19aad83d956bc8f.jpg)
/imgs/2018/04/24/13/2229252/4293b6ec044528232e2d97f18804bb593bf0424c.jpg)
/imgs/2018/04/24/13/2229284/8db657e795be037cd4d23475158d0466741f6f87.jpg)
/imgs/2018/04/24/13/2229303/8af78f83922b486715827543e640e58f35d58cdc.jpg)
/imgs/2018/04/24/13/2229321/abba522d25ce87472b38d835d977345feed3828a.jpg)
/imgs/2018/04/24/13/2229334/c4c8e983758fcd5ee22c8e5854c5d871ec060b53.jpg)
/imgs/2018/04/24/13/2229352/6afc88dab48703e1d666e478512ecadb71c117f3.jpg)
/imgs/2018/04/24/13/2229362/d1b708c81e92f12839ac0eb4bf0271515ae8f375.jpg)
/imgs/2018/04/24/13/2229385/cc70a6056988b0871d0a38c5b4e5ee9d001aff01.jpg)
/imgs/2018/04/24/13/2229397/41655e038acbf7ef8438eb828e016ab488009fb1.jpg)
Модный показ Acoola
Фото: пресс-служба Acoola
На Mercedes-Benz Fashion Week Russia бренд Acoola в рамках шоу-показа URBAN JUNGLE представил модели из трех тематических коллекций: Street Tropical (весна-лето 2018 года), Seaview (весна-лето 2018 года) и School (осень-зима 2018-2019 года).
Открылся показ дефиле юных модников в коллекции Street Tropical – это наполненные сочными цветами и растительным орнаментом наряды. Коллекция Seaview со своими моделями в темно-синих, нежно-розовых и желтых тонах еще раз доказала, что классический триколор может звучать очень ярко и современно.
пресс-служба ACOOLA
В коллекции School дизайнеры бренда смогли гармонично соединить лучшие традиции университетского английского стиля и индивидуальности каждого школьника.
Обычно после модных дефиле проходит слишком много времени, прежде чем образы, представленные на подиуме, попадают в магазины. Мы решили избавить наших постоянных клиентов от томительного ожидания и представить ассортимент, который можно купить сразу после показа всех магазинах ACOOLA,
- сказал генеральный директор компании Эмин Рустамов.
Показ получился ярким и запоминающимся: уникальные декорации, авторский саундтрек от диджея и, конечно же, улыбки и красота юных модников. Его смогли посетить многие приглашенные гости, а также блогеры и партнеры компании.
Фото, видео: пресс-служба ACOOLA