Опубликовано 12 марта 2018, 17:17

Бренд детской одежды Acoola дебютировал на Неделе моды в Москве

Детский бренд Acoola решил заявить о себе в мире высокой моды.

На Mercedes-Benz Fashion Week Russia бренд Acoola в рамках шоу-показа URBAN JUNGLE представил модели из трех тематических коллекций: Street Tropical (весна-лето 2018 года), Seaview (весна-лето 2018 года) и School (осень-зима 2018-2019 года).

Открылся показ дефиле юных модников в коллекции Street Tropical – это наполненные сочными цветами и растительным орнаментом наряды. Коллекция Seaview со своими моделями в темно-синих, нежно-розовых и желтых тонах еще раз доказала, что классический триколор может звучать очень ярко и современно.

Бренд детской одежды Acoola дебютировал на Неделе моды в Москве

© пресс-служба ACOOLA

В коллекции School дизайнеры бренда смогли гармонично соединить лучшие традиции университетского английского стиля и индивидуальности каждого школьника.

Обычно после модных дефиле проходит слишком много времени, прежде чем образы, представленные на подиуме, попадают в магазины. Мы решили избавить наших постоянных клиентов от томительного ожидания и представить ассортимент, который можно купить сразу после показа всех магазинах ACOOLA,

  • сказал генеральный директор компании Эмин Рустамов.

Показ получился ярким и запоминающимся: уникальные декорации, авторский саундтрек от диджея и, конечно же, улыбки и красота юных модников. Его смогли посетить многие приглашенные гости, а также блогеры и партнеры компании.

Фото, видео: пресс-служба ACOOLA