Опубликовано 04 декабря 2020, 16:15

Больше половины российских учителей признались, что им трудно на дистанционке

Российские школьники перешли на дистанционное обучение весной.
Больше половины российских учителей признались, что им трудно на дистанционке

© depositphotos

Пандемия коронавируса привнесла коррективы в систему образования. Часть учеников перешили на онлайн-обучение, которое нравится далеко не всем. С трудностями столкнулись в том числе и учителя. Педагоги из 84 регионов России рассказали о своем отношении к дистанционке. 31% учителей сообщили, что они столкнулись с трудностями, которые можно преодолеть. Еще 32% сообщили, что не все задания можно выполнить, что значительно усложняет работу, 17% заявили, что работать им тяжело. Основные жалобы учителей касаются непомерной нагрузки, избыточной отчетности, плохого технического оснащения класса и сложности с интернетом. Лишь 12% педагогов сообщили, что техническое оснащение класса их полностью устраивает. 28% отметили, что остаются на позиции «скорее устраивает».

При этом 11% опрашиваемых заявили, что работа приносит им удовольствие и практически не заставляет расстраиваться, а 8% учителей признались, что не сталкиваются с существенными проблемами.

Что касается отношений с учениками, то ими на удаленке довольны большинство учителей. Чуть меньше педагогов устраивают отношения с родителями. Сложнее всего выстраивается работа с администрацией школы. Исследование проводили эксперты ОНФ «Равные возможности — детям» и фонда «Национальные ресурсы образования». В опросе приняли 2,5 тысячи педагогов, — сообщает «Учительская газета».

Ранее стало известно, что в Москве продлили дистанционное обучение для старшеклассников.

Фото: Depositphotos