Более 70% российских учителей признались, что им стало труднее работать в школе
Среди основных причин они называют рост объема отчетности, сложности в отношениях с учениками и введение ЕГЭ.
© VOSTOCK
Согласно аналитическому обзору «Мониторинг эффективности школы. Учителя российских школ: проблемы и перспективы» Российской академии народного хозяйства и госслужбы, процент педагогов, считающих, что им стало труднее наладить отношения с учениками, за последний год вырос с 14,9% до 15,6%. На бюрократическую нагрузку как на причину усложнения работы жалуются 79,4% учителей. Также 41% педагогов предполагает, что причина во введении единого и основного государственных экзаменов, 35% видит ее в трудностях отношений с родителями учеников.
А 11,1% учителей — связывает с необходимостью постоянно использовать на работе компьютерные технологии, сообщает ТАСС.
_ Фото: VOSTOCK_
Автор:Анна Моргунова